Киев, пр-т Мира, 19/18 (Днепровский район) Дарница
Маршрут

Школа родителей

Школа ответственного материнства

Что значит быть родителями? На первый взгляд понятное утверждение. Однако это не только биологическое родство, а ещё и непростой путь от оплодотворения до рождения ребёнка, и в будущем ответственный уход и воспитание своих детей. Поэтому наш центр открывает необходимую и важную для всех онлайн школу ответственного материнства. Приглашаем всех, кто планирует стать родителями на занятия для беременных и подготовки к родам. Мы готовы делиться с вами важными знаниями, развеивать мифы, рассказывать интересные факты и помочь разобраться в вопросах которые вас беспокоит. У вас есть прекрасная возможность прослушать полезную информацию от эксперта и задать ваши вопросы с получением ответа от профессионала.

Для кого это будет интересно?

• Пары которые готовятся стать родителями.
  • Ищите информацию о течении безопасной беременности.
  • Хотите знать всё о родах.
  • Значение партнёрских родов.
  • Вопросы грудного вскармливания.
  • Правильный уход за новорождённым в первые месяцы его жизни.

В клинике кроме учёта по беременности, у вас есть возможность посетить онлайн занятия подготовки к родам, которые будет проводить практикующий врач акушер гинеколог и медицинский психолог. Во время занятий специалист поможет вам разобраться в самых важных вопросах наблюдения беременности и современных подходах к ведению родов, также будут лекции освещающие тему грудного вскармливания и особенности развития младенцев в первые месяцы жизни, важные аспекты послеродового периода с физиологической и психологической точки зрения. Отдельной темой вы сможете узнать о вакцинации и течении беременности в период пандемии COVID-19. Для того чтобы ваша беременность и роды были лёгкими - вы должны владеть информации, чтобы избежать некоторые тревожное состояние в этот непростой но самый прекрасный период вашей жизни.

Темы занятий:

• 1. Я беременна что дальше (про первый триместр беременности, что делать когда увидели две полоски на тесте, про учёт по беременности и необходимые обследования)
  • 2. Ваше здоровье и стиль жизни во время беременности (физическая активность в период беременности, питание и правила путешествий во время беременности)
  • 3. Физиология течения беременности (развития плода на разных этапах беременности, тревожные симптомы - на что обращать внимание во время беременности)
  • 4. Начало родов (необходимые вещи в роддом, признаки начала родов, когда ехать в роддом, периоды родов, обезболивания родов)
  • 5. Партнёрские роды и осложнённые роды (значение партнёра и кто им может быть, осложнения на разных этапах родов)
  • 6. Послеродовой период (раний и поздний послеродовой период, восстановления женщины, методы контрацепции, послеродовая депрессия/блюз)
  • 7. Грудное вскармливание (основы начала прикладывания к груди, важность грудного вскармливания, уход за молочными железами в период вскармливания)
  • 8. Развития новорождённого в первые месяцы жизни и вакцинации новорождённых.
  • 9. Беременность, роды и грудное вскармливание в период COVID-19.

Цена полного курса 3000 грн, для тех находится на учете в клинике «Медична допомога» действуэт скидка -5%

Цена одной лекции – 350 грн.

Ведущий эксперт курса: Палеха (Поворозник) Оксана Степановна Практикующий врач акушер гинеколог имеющий общий врачебный опыт работы 10 лет. За время работы в стационаре приняла больше 200 родов и знает все важные аспекты течения беременности и родов. Имеет опыт ведения западных коллег и в своей практике ориентируется на доказательные методы. По совместительству является также медицинским психологом, что важно для понимания не только физиологических а и психологических особенностей женщин в период беременности и родов.

• Удобное расположение на
    левом берегу

• Бесплатная парковка и Wi-Fi клиентам

Онлайн запись в Школу родителей