Диагностика и удаление родинок

Родинки – это новообразоване на коже, обычно немного возвышающееся над уровнем кожного покрова, обусловленное скоплением пигментных клеток. В медицине родинки называют невусами. Обычно цвет варьируется от светло коричневого до темного. Также на теле существуют красные родинки – это не что иное как разрастание сосудов, и называются в медицине ангиомами.

Обычно у новорожденных детей на теле нет родинок, но постепенно, с возрастом, они появляются на теле.

Люди чаще всего обращают внимание на выпуклые родинки, т.к. они чаще контактируют c одеждой и подвержены механическим повреждениям. Однако наибольшую опасность представляют собой плоские родинки, в виде черных или коричневых пятен, особенно неравномерной окраски и формы.

Что способствует и усиливает появление родинок

• наследственность;
  • ультрафиолетовое излучение, солнечный свет;
  • радиационное, рентгеновское излучение;
  • вирусы;
  • травмы;
  • гормональные изменения.

Опасные места расположения родинок

Родинки, которые постоянно находятся под действием ультрафиолетового излучения, постоянно натираются одеждой, травмируются, представляют собой опасность, поскольку у таких новообразований высокий риск перерождения в злокачественное новообразование-меланому. Наиболее опасными местами являются:

• ладони;
  • подошвы ног,
  • шея;
  • на талии;
  • подмышкой;
  • на лице;
  • выступающая родинка, на любом месте тела, где она постоянно соприкасается с одеждой и трется об нее;
  • в паху;
  • под бретельками бюстгальтера.

Диагностика родинок

Виды родинок

Родинки диагностируются врачем дерматологом. Он изучает их под специальным прибором – дерматоскопом (сама процедура обследования называется дерматоскопия). Анализируется вид, толщина, цвет и контуры родинки. Врач определяет необходимость и возможность удалить родинку, а также на сколько высока вероятность ее перерождения в меланому.

Надо ли удалять родинку

Родинка может быть удалена по эстетическим соображениям, или по медицинским показаниям.

Решение об удалении по эстетическим соображениям пациент должен обсудить с дерматологом. Врач предложит наиболее подходящий метод удаления родинки именно на этом месте. Предварительно родинка изучается врачом.

В случае появления медицинских показателей, врач порекомендует пациенту удаление, и подскажет наиболее действенный метод в каждом конкретном случае. Удалением может заниматься как врач дерматолог, так и хирург, особенно если речь идет о классическом хирургическом удалении по показаниям.

Опасные сигналы перерождения родинки в меланому

• родинка воспаляется и кровоточит;
  • родинка зудит, чешется;
  • уплотнение родинки, чувство образования на коже;
  • кожа на родинке становится сухой;
  • она меняет размер: становится меньше или больше;
  • родинка меняет цвет: становится светлее или темнее;
  • появление неравномерности в окраске родинки.

При появлении любого из симптомов обязательно обратитесь к дерматологу.

Удаление Родинок в нашей клинике

Стоимость Удаления

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 300 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.