Эндокринология - Консультация врача Эндокринолога в Киеве

Эндокринолог специализируется на лечении патологий и болезней эндокринной системы. В его задачи входит борьба с такими заболеваниями, как нарушения гормональной секреции и образования биологически активных веществ, сахарный диабет, нарушения роста, полового развития, репродуктивные сбои. Эндокринологи проводят профилактику, диагностику и комплексное лечение всех нарушений эндокринной системы, применяя наиболее современные и действенные методы.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к эндокринологу

Железы внутренней секреции отвечают за множество функций в организме. Опасность их заболеваний состоит в том, что человек может абсолютно не подозревать о тех или иных нарушениях, тем самым позволяя недугу прогрессировать. Поэтому особенно важно обращать внимание даже на незначительные недомогания. В случае, если Вы заметили тревожные знаки, стоит немедленно получить консультацию специалиста. К симптомам эндокринологических заболеваний относятся сухость во рту, неоправданная жажда, частые позывы к мочеиспусканию, резкие колебания массы тела, недостаток или же, наоборот, переизбыток веса, мигрени, сонливость, слабость, отечность, тремор, беспричинный кожный зуд, дискомфорт в шейном отделе, мышечные боли, аритмия, нарушение менструального цикла, повышенная тревожность, раздражительность, сбои аппетита, повышенное потоотделение, чрезмерный рост волос, а также их выпадение.

Эти и многие другие симптомы свидетельствуют о наличии эндокринологических проблем.

Заболевания, которые входят в квалификацию эндокринолога

Эндокринолог занимается заболеваниями желез внутренней секреции. Последние участвуют в регуляции практически всех процессов, происходящих в человеческом организме. Сбои в работе эндокринной системы вызывает целый ряд болезней и патологий, к которым относятся:

Все эти болезни можно разделить на группы, соответствующие нарушениям функций той или иной железы. Они требуют грамотной диагностики и лечения у опытного специалиста. Наши доктора обладают необходимой квалификацией и опытом для грамотной диагностики и оптимального лечения пациентов с любыми патологиями желез внутренней секреции. Своевременное профессиональное оказание врачебной помощи способствует скорейшему выздоровлению пациентов и их возвращению к полноценной жизнедеятельности.

Консультация эндокринолога

При приеме у эндокринолога выполняется стандартный перечень мероприятий для постановки правильного диагноза. Доктор должен провести первичный осмотр, оценить индекс массы тела пациента, выслушать его жалобы и собрать анамнез. Чаще всего необходимо сдать определенные анализы, назначаемые специалистом. После ознакомления с их результатами эндокринолог сделает соответствующий вывод относительно диагноза и назначит наиболее эффективное лечение. Также доктор оставляет рекомендации, касающиеся оптимального образа жизни и питания пациента с учетом индивидуальных особенностей и истории болезни.

Диагностика и анализы

Чтобы поставить точный и корректный диагноз, эндокринологу необходимо видеть полную картину состояния больного. Именно поэтому существует целый ряд исследований, направленных на диагностику заболеваний эндокринной системы. Нередко эндокринолог назначает такие из них, как анализ крови на сахар и гликозилированный гемоглобин, направляет пациента на УЗИ щитовидной железы и исследование гормонального фона. Также эндокринологу могут понадобиться результаты компьютерной и магнитно резонансной томографии и развернутый анализ крови. Ввиду широкого спектра заболеваний пациенту может понадобится консультация врачей других специализаций.

Приняв все необходимые меры, эндокринолог сможет определить характер патологии и назначить самое действенное лечение.

• Эндокринолог

"Щитовидная железа" - комплексное эндокринологическое обследование

Эндокринолог
  • Эндокринолог

"Щитовидная железа + Гинекология" - программа обследования для женщин

Эндокринолог

Методы лечения

Лечение эндокринной системы зависит от типа заболевания. Так, при сахарном диабете применяют инсулин и сахароснижающие средства, при дисфункции желез назначают гормональную терапию, а патологии щитовидной железы требуют тиреоидных средств. При онкологических заболеваниях эндокринной системы, а также присутствии патологических новообразований может понадобится хирургическое вмешательство.

Наличие проблем с эндокринной системой требует обязательного регулярного посещения специалиста во избежание рецидивов и контроля над ситуацией. Кроме индивидуально разработанного плана лечения, эндокринолог составляет план питания пациента, а также может прописать определенные виды физической нагрузки.

Запись на прием

Чтобы получить консультацию специалиста клиники “Медична допомога”, необходимо записаться на прием к требующемуся специалисту. В тяжелых случаях врача можно также вызвать на дом. Воспользуйтесь удобной формой на нашем сайте или позвоните нам по телефону, и мы сделаем всё возможное, чтобы Вам поскорее оказали высококвалифицированную помощь и назначили оптимальное лечение.