(Днепровский район)

Маммология >> Киев >> Днепровский район

Маммолог - это врач, специализирующийся на лечении патологий и заболеваний молочных желез у женщин. Осмотр молочной железы обязательно должен входить в ежегодную плановую проверку каждой женщины, живущей в Украине. Врач маммолог может иметь дополнительные специализации: врач гинеколог, врач эндокринолог, врач хирург.

Врачи маммологи нашей клиники

В каком возрасте заниматься диагностикой своей груди

Формирование молочной железы у девочек начинается в подростковом возрасте. С этого момента необходимо наблюдать за правильностью развития и отсутствием явно выраженных патологий у педиатра или детского гинеколога. В дальнейшем, начиная с 18 лет необходимо проводить ежемесячное самообследование груди, и проходить ежегодные консультации у врача-маммолога и врача-гинеколога.

После 40 лет помимо ежегодных визитов к маммологу, добавляется плановая УЗ диагностика молочных желез.

В том случае, если у вас в анамнезе было какое-либо заболевание молочных желез, вам рекомендуется УЗИ желез и/или маммография ежегодно, независимо от вашего возраста.

Онлайн запись к врачу маммологу
в МЦ Медична Допомога >>

Когда нужна консультация маммолога

Если при самообследовании вы выявили какие-то отклонения от нормы, необходимо немедленно записаться на консультацию к маммологу. Симптомы возникающей или существующей проблемы могут быть следующими:

• болезненные ощущения в груди;
  • любые уплотнения железы;
  • увеличение лимфатических узлов;
  • изменение размера или формы груди;
  • западение или вытягивание соска;
  • изменение структуры кожи груди, покраснение;
  • любые выделения из соска.

Причины заболеваний молочной железы

Причины заболеваний могут быть самыми разнообразными. Частые причины:

• гормональные перестройки, нарушения в женском организме;
  • аномалии в развитии молочной железы;
  • воспалительные процессы в железе.

Распространенные заболевания:

• злокачественные опухоли молочных желез: рак, саркома;
  • доброкачественные опухоли: киста молочной железы, фиброаденома, мастопатия;
  • лактостаз;
  • мастит.

Прием у маммолога должен стать заповедью для любой женщины, поскольку многие заболевания молочной железы на ранней стадии могут себя абсолютно никак не проявлять. Изменения в груди могут начаться, когда благоприятное время для лечения уже упущено. Около 110 украинок умирают каждую неделю от рака молочной железы. Каждой четвертой женщине это заболевание диагностируется на 3-4 стадиях, когда эффективность лечения стремительно снижается. Это официальные данные МОЗ Украины за 2018 год.

Получить консультацию маммолога в Киеве вы можете в нашем медицинском центре в любое удобное время. У нас вы можете также сделать УЗИ молочной железы и сдать необходимые анализы.

Маммология > Цены в МЦ Медична Допомога

Записаться на прием к Маммологу
в МЦ Медична Допомога онлайн >>

• Удобное Расположение
    Левый Берег

Левый берег - удобное расположение для всех жителей микрорайонов Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 380 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть удобная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.

Онлайн запись к Маммологу