Врач Дерматолог в Киеве | Md-Clinica

Дерматология

Дерматология – это наука, которая занимается диагностикой и лечением заболеваний кожи, волос и ногтей.

Кожа является самым большим органом человека. Кожные покровы защищают тело от повреждений  и являются естественным барьером от проникновения вирусов и микробов. Практически все люди рано или поздно сталкиваются с заболеваниями или повреждениями кожных покровов. По статистике, около 15% визитов к семейному врачу связано с дерматологической проблемой.

Наиболее распространенные заболевания кожи

Дерматологи диагностируют и лечат более 3000 различных заболеваний. Основные кожные болезни включают:

Дерматологические заболевания редко возникают сами по себе, в чистом виде. Патологические изменения на коже являются, как правило, следствием системных нарушений в организме. Болезни внутренних органов, стресс, дисгормональные и иммунные расстройства чаще всего сопровождаются содружественной реакцией кожных покровов.

Области дерматологии

Дерматологи – специалисты, которые должны обладать знаниями в области фундаментальных наук, в том числе микробиологии, биохимии, общей терапии, физики, физиологии и эндокринологии. Развитие дисциплины привело к формированию новых дерматологических направлений:

Хороший детский дерматолог никогда не станет фокусировать внимание лишь на изменённой коже ребёнка – в педиатрической дерматологии обменные нарушения и ферментопатии составляют основу патологических изменений.

Методы и средства

В арсенале у врача-дерматолога большое количество терапевтических методов:

В отдельных случаях дерматологам приходится использовать оперативное лечение:

Дерматология постоянно адаптируется к меняющимся условиям. Новые препараты способны вызывать необычные побочные реакции. Пестициды, промышленные соединения, косметика могут стать причиной дерматологических заболеваний. Длительное пребывание на открытом воздухе увеличивают риски, связанные с агрессивным воздействием солнца. В связи с этим в современной дерматологии большое значение уделяется профилактике и защите кожных покровов.

Сегодня найти дерматолога в Киеве не составляет больших хлопот. На выбор пациенту предлагается много лечебных учреждений, а также кабинетов частных дерматологов. Основная часть услуг ориентирована на общую и косметологическую дерматологию. Специалисты чаще всего фокусируют внимание на лечении таких доброкачественных нарушений, как экзема, различные сыпи, аллергии, кожные инфекции, угри и псориаз. В области косметологической дерматологии популярны неинвазивные процедуры:  химический пилинг, микродермабразия, лазерная эпиляция, склеротерапия и инъекции коллагена.

Попав на консультацию к дерматологу, следует подробно описать все свои жалобы, даже те, которые, на первый взгляд, не имеют прямого отношения к проблеме. Следует помнить, что кожа реагирует на любые патологические изменения в организме, и врачу для того, чтобы оказать помощь, нужно иметь всю информацию об имеющихся проблемах со здоровьем.