Врач Отоларинголог (ЛОР) в Киеве | Md-Clinica

Отоларингология

Отоларингология является одной из «старых» врачебных дисциплин. Врачи отоларингологи  занимаются консервативным и хирургическим лечением пациентов с заболеваниями уха, горла, носа и связанных с ними структур головы и шеи.

Современная отоларингология располагает возможностями эндоскопической диагностики и малоинвазивной хирургии, что значительно расширяет возможности лор врача, дает возможность применить свои навыки в тех областях, которые до недавнего времени считались недоступными.

Пациентами ЛОР врачей являются представители всех возрастов, и у каждой возрастной группы есть свои уникальные особенности.

Что лечат отоларингологи?

Нос

По статистике, ежегодно около 10% населения страдает разного рода болезнями носа. Слизистая оболочка носовых ходов является первым барьером на пути инфекции, в связи с чем значительную часть патологических нарушений составляют воспалительные заболевания носа и его придаточных полостей. Благодаря рентгеновской диагностике, лабораторным тестам и эффективным антибиотикам большинство проблем теперь можно разрешить консервативным способом.

Вот список основных заболеваний носа:

При таких заболеваниях как полипы, гипертрофия слизистой, искривление носовой перегородки, врач-отоларинголог будет вынужден предложить оперативную коррекцию нарушений.

Уши

Ухо человека состоит из наружного, среднего и внутреннего уха.

Наружное ухо представлено ушной раковиной и наружным слуховым проходом, заканчивающимся барабанной перепонкой. Заболевания наружного уха:

относительно легко обнаруживаются, и их лечение ЛОР врачи проводят в амбулаторном режиме.

Внутреннее ухо (лабиринт) представлен улиткой – органом слуха и вестибулярным аппаратом, обеспечивающим чувство равновесия. В связи с этим заболевания среднего и внутреннего уха:

сопровождаются снижением слуха и утратой способности сохранять равновесие. Диагностика этих нарушений довольно сложна для врача отоларинголога, а лечение требует высокой квалификации специалиста.

Горло

Эта область тела, обеспечивающая функцию речи и прием пищи, является жизненно важной для человека.

Заболевания полости горла, глотки и гортани чаще представляют собой кратковременные острые воспалительные процессы. Детские лор врачи чаще других докторов сталкиваются в подобными нарушениями.  Дети более подвержены этим болезням, особенно заболеваниям миндалин. Встречаются также аномальные наросты и опухоли, которые в основном возникают у взрослых. Вот перечень основных заболеваний горла:

Некоторые заболевания горла могут долгое время оставаться незамеченными, и их обнаруживают случайно, во время консультации лора. Воспалительные процессы, напротив, развиваются очень быстро. Лечение острых состояний может потребовать неотложной помощи, а в отдельных случаях срочной операции.

Чаще всего на приём к врачу отоларингологу попадают по поводу следующих проблем:

Найти  хорошего лор-врача в Киеве, на первый взгляд, несложно. Для этого достаточно ввести в поисковую строку браузера «консультация лора в Киеве» и выбрать из перечня полученных результатов. Однако опытных специалистов, совмещающих консультативный прием с активной практической деятельностью, немного. А специализированных ЛОР-клиник в Киеве, занимающихся научной и лечебной деятельностью в сфере ухо, горла, носа – единицы. Подыскивая ЛОР-врача в Киеве, помните: чем уже профиль специалиста, тем более профессиональной консультации и лечения можно от него ожидать.