Педиатрия - Консультация врача Педиатра в Киеве

Педиатрия – обширный раздел медицины, посвященный сохранению здоровья и лечению детей, начиная с первых дней жизни до подросткового возраста. Детский организм постоянно растёт и развивается, и у ребенка, в отличие от взрослого, имеется большое количество структурных, функциональных и морфологических особенностей, которые необходимо учитывать, планируя обследование или назначая лекарство.

Общая педиатрия предполагает регулярные осмотры и медицинское обслуживание здорового ребенка с момента рождения, патронаж и уход за младенцами, лечение детей с острыми и хроническими заболеваниями, а также работу с подростками.

Педиатрическая служба сочетает в себе современную клиническую медицину с учётом физических и эмоциональных потребностей детей и их семей. Доктора-педиатры, сотрудничая с другими специалистами, обеспечивают как обычную практику, так и лечение сложных медицинских и хирургических случаев.

Детский терапевт нужен не только в период болезни. На приеме у педиатра решается множество других медико-социальных, психологических и личных вопросов.  Поэтому в медицинских центрах, помимо консультации педиатра, для детей и их родителей часто предлагаются сопутствующие услуги:

• Педиатр

«В садик» - программа обследования ребенка перед поступлением в детское дошкольное заведение

• Педиатр

«В школу» - программа обследования ребенка перед поступлением в школу

• Педиатр

"Антипаразит" - детский пакет анализов для выявления паразитов в кишечнике

• Педиатр

"Мамина Кроха" -удобный пакет для новорожденного ребенка до 1 месяца с выездом педиатра на дом.

• Педиатр

"Первый год жизни VIP"-расширенный пакет по ведению ребенка специализированными врачами от 0-1 года.

• Педиатр

"Первый год жизни СТАНДАРТ" -пакет, предусматривающий ежемесячный контроль малыша  личным педиатром с вызовом на дом.

• Педиатр

"Первый год жизни ЭКОНОМ" - экономный пакет по наблюдению за ребенком от момента рождения до года.

• Педиатр

"От рождения до 3-х лет VIP" - расширенный пакет по наблюдению за вашим ребенком от рождения до трех лет.

• Педиатр

"От рождения до 3-лет СТАНДАРТ" - стандартный пакет по наблюдению за вашим ребенком от рождения до трех лет.

• Педиатр

"От рождения до 3-лет ЭКОНОМ" - экономный пакет по наблюдению за ребенком от 0-3 лет.

• Педиатр

"Дошкольник VIP" -комплексная годовая расширенная программа по наблюдению за ребенком в возрасте от 3 до 7 лет.

• Педиатр

"Дошкольник СТАНДАРТ" - пакетная программа по наблюдению за ребенком дошкольного возраста от 3-7 лет.

Иммунизация - залог здоровья

Детские врачи предлагают программу вакцинации для младенцев, детей и подростков – это помогает защитить здоровье детей.

Вопреки скептическим мнениям, вакцинация необходима и безопасна!

Прежде чем вакцины запускают в производство, научные комиссии и клинические эксперты тщательно их проверяют. Специалисты отслеживают и подтверждают эффективность каждого препарата.

Хороший педиатр в Киеве и других городах сможет убедить родителей, что намного безопаснее вакцинировать ребенка, чем подвергать риску инфекции и осложнений от опасных, а иногда смертельных заболеваний, таких как коклюш, корь и полиомиелит. Кроме того, иммунизированные дети способствуют уменьшению распространения инфекции.

Каждой иммунизации должна предшествовать консультация детского врача-педиатра. Во время осмотра врач оценивает, насколько ребёнок готов к прививке, и можно ли её проводить.

Все лекарства, включая вакцины, имеют побочные эффекты. Например, после прививки  может подняться температура и возникнуть уплотнение в месте инъекции. Хотя подобные реакции и вызывают тревогу у некоторых родителей, они не наносят вреда и обычно проходят в течение 24 часов. Серьезные побочные эффекты, такие как аллергические реакции, также возможны, но они очень редки.

Врачи-педиатры призывают родителей соблюдать календарь прививок и не отказываться от ревакцинаций. Только правильно выполненная иммунизация сможет оказаться полезной и безопасной.

Детский врач-педиатр, как и всё сообщество детских врачей, посвящает свой труд здоровью и благополучию вашего ребёнка. Хороший педиатр всегда тесно сотрудничает с родителями, чтобы убедиться в том, что медицинская помощь отвечает личным потребностям их детей.

Множество лечебных учреждений предлагает сегодня услуги педиатра в Киеве. Кроме того, во многих медицинских центрах разработан комплекс медицинских программ для детей, начиная с первых дней жизни:

Специализированные педиатрические центры обеспечивают комплексный многодисциплинарный подход в лечении младенцев, детей и подростков. Консультация врача педиатра поможет выбрать нужного специалиста в той или иной области педиатрии. Многопрофильные клиники включают диагностическую, терапевтическую и консультационную помощь в самых различных областях:

Детские специалисты имеют особую подготовку, навыки и опыт работы с детьми, сопровождая их во время диагностических процедур и операций.

В последние годы во многих странах актуализировалась проблема «педиатрического ожирения» и аномального увеличения веса детей. Детские диетологи и педиатры с помощью медицинских и психологических подходов способствуют устранению обменных нарушений и нормализации веса. Семейное и индивидуальное консультирование, оценка поведенческих и психосоциальных проблем помогут справиться с этим недугом.