Киев, пр-т Мира, 19/18 (Днепровский район) метро Дарница
врача

Вакцинация детей в Киеве

Онлайн Запись на вакцинацию

Клиника «Медична Допомога» предлагает услугу: вакцинация детей вакцинами ведущих мировых производителей, с гарантией качества и соблюдением всех норм, предусмотренных Министерством Здравоохранения Украины.

Врачи которые проводят вакцинацию

Что такое вакцинация детей, зачем делать прививки детям

Вакцинация – искусственный и контролируемый способ выработки организмом иммунитета на то или иное заболевание. Целью вакцинации является предотвращение дальнейшего заражения человека этим заболеванием или снижение возможных осложнений от него.

Поскольку есть вирусы, наиболее опасные своими осложнениями, а также приводящие к летальному исходу. Проведение вакцинации против них, не дожидаясь встречи с такими вирусами в реальной жизни, - это гарантия того, что у детей выработается ответный иммунитет.

Ответы ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) относительно безопасности вакцинации

• Нужна ли вакцинация, если условия гигиенты и жизни находятся на достаточно высоком уровне?

Нужна, поскольку инфекционые заболевания не нивелируются наличием благоприятных жизненных условий. Если не будет поддерживаться коллективная иммунизация, инфекционные болезни с новой силой дадут о себе знать и приведут к массовым заболеваниям.

• Будет ли мой иммунитет более крепкий после вакцинации, чем после перенесенной болезни естественным путём?

Качество иммунитета не отличается. После перенесённой инфекционной болезни через естественные пути заражения, риск развития серьёзных осложнений и летального исхода гораздо выше .

• Безопасно ли моему ребёнку получить более одной вакцины за раз?

Научно доказано, что это безопасно. Детский иммунитет с момента рождения проходит ежеминутное испытание различными микроорганизмами и веществами, с которыми до этого не сталкивался.В результате обычной простуды организм малыша сталкивается с гораздо большим числом антигенов, чем при поливакцинации. Главное преимущество поливакцинации - это сокращение визитов в клинику для уменьшения стресса у ребенка и его родителей.

• Стоит ли делать прививки от гриппа?

Несмотря на то, что грипп не ассоциируется у большинства людей с серьёзным заболеванием, ежегодно от него умирает до 500 000 человек во всём мире. Стандартная группа риска: беременные женщины, маленькие дети, люди с хроническими заболеваниями и люди пожилого возраста. Вакцинация гарантирует формирование иммунитета к 3 самым распространённым штаммам, которые будут вызывать заболевание в этом сезоне.Вакцинация практикуется уже на протяжении 60 лет. Иммунитет от вакцинированной беременной женщины также передаётся новорождённому.

• Какие консерванты используются в вакцинах?

В состав некоторых из них добавляют тиомерсал. Это безопасный и наиболее используемый для вакцин консервант. Нет научных доказательств, что он представляет угрозу жизни или здоровью в используемом объеме.

• Я переживаю, что вакцинация и аутизм связаны между собой

Исследование 1998 года, которое стало предпосылкой для этих опасений относительно вакцин от кори, паротита, краснухи было признано таковым, что содержит намеренные искажения и серьёзные ошибки. Исследование было отозвано журналом, который его опубликовал. До сегодняшнего дня нет никаких подтверждённых данных о связи между вакцинацией и расстройствами аутистического спектра.

Вакцинация детей в нашей клинике

В нашей клинике ваши дети могут пройти вакцинацию качественными прививками, от известных мировых лидеров фармацевтического рынка. Мы гарантируем:

• Качество вакцин;
  • Правильные условия транспортировки и хранения вакцин;
  • Квалификацию педиатров, имеющих многолетний опыт вакцинирования детей;
  • Качество проведения процедуры вакцинации;
  • Дальнейший контроль за состоянием ребенка.

Мы предлагаем комплексные вакцины, в составе которых несколько видов антигенного материала. Это позволяет за один визит к врачу педиатру выполнить план вакцинации, рекомендованный Министерством Здравоохранения. Помимо этого, однократное введение вакцины намного легче переносится ребенком.

Вакцины, которые мы предлагаем:

В состав каждой из этих вакцин входят от 3 до 6 отдельных препаратов против:

• Коклюша;
  • Дифтерии;
  • Столбняка;
  • Полиомиелита;
  • ХИБ-инфекции;
  • Гепатита В.

Другие вакцинации, которые доступны в нашей клинике:

Подготовка ребенка к вакцинации:

• Ребенок должен быть клинически здоров: нет температуры, признаков заболевания, если ребенок недавно перенес заболевание, то должно пройти с момента выздоровления не менее 2 недель;
  • Дети, находящиеся под наблюдением профильных специалистов, должны иметь разрешение от них на вакцинацию;
  • У вас на руках должны быть карта прививок ребенка;
  • У вас на руках должны быть амбулаторная карта ребенка, если вы наблюдаетесь в другой клинике;
  • За 1-2 дня до прививки, необходимо сдать общий анализ мочи и крови ребенка.

Стоимость вакцинации (для детей)

Отзывы про нас

Наши страницы на других сайтах