Вакцинация детей в Киеве

Клиника «Медична Допомога» предлагает услуги вакцинации детей вакцинами ведущих мировых производителей, с гарантией качества и соблюдением всех норм, предусмотренных Министерством Здравоохранения Украины.

Наши Врачи

Что такое вакцинация и зачем делать прививку ребенку

Вакцинация – искусственный и контролируемый способ выработки организмом иммунитета на то или иное заболевание. Целью вакцинации является предотвращение дальнейшего заражения человека этим заболеванием или снижение возможных осложнений от него.

Поскольку есть вирусы, наиболее опасные своими осложнениями, а также приводящие к летальному исходу. Проведение вакцинации против них, не дожидаясь встречи с такими вирусами в реальной жизни, - это гарантия того, что у детей выработается ответный иммунитет.

Вакцинация в нашей клинике

В нашей клинике ваши дети могут пройти вакцинацию качественными прививками, от известных мировых лидеров фармацевтического рынка. Мы гарантируем:

• Качество вакцин;
  • Правильные условия транспортировки и хранения вакцин;
  • Квалификацию педиатров, имеющих многолетний опыт вакцинирования детей;
  • Качество проведения процедуры вакцинации;
  • Дальнейший контроль за состоянием ребенка.

Мы предлагаем комплексные вакцины, в составе которых несколько видов антигенного материала. Это позволяет за один визит к врачу педиатру выполнить план вакцинации, рекомендованный Министерством Здравоохранения. Помимо этого, однократное введение вакцины намного легче переносится ребенком.

Вакцины, которые мы предлагаем:

В состав каждой из этих вакцин входят от 3 до 6 отдельных препаратов против:

• Коклюша;
  • Дифтерии;
  • Столбняка;
  • Полиомиелита;
  • ХИБ-инфекции;
  • Гепатита В.

Подготовка ребенка к вакцинации:

• Ребенок должен быть клинически здоров: нет температуры, признаков заболевания, если ребенок недавно перенес заболевание, то должно пройти с момента выздоровления не менее 2 недель;
  • Дети, находящиеся под наблюдением профильных специалистов, должны иметь разрешение от них на вакцинацию;
  • У вас на руках должны быть карта прививок ребенка;
  • У вас на руках должны быть амбулаторная карта ребенка, если вы наблюдаетесь в другой клинике;
  • За 1-2 дня до прививки, необходимо сдать общий анализ мочи и крови ребенка.

Календарь детских прививок от Министерства Здравоохранения Украины

Календарь детских прививок

Стоимость вакцинации (для детей)

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 300 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.