Кардиология - Консультация врача Кардиолога в Киеве

Кардиолог диагностирует и назначает лечение широкого спектра заболеваний, относящихся к сердечно-сосудистой системе. Сюда входят различные патологии и нарушения в функционировании того или иного органа данной системы. В центре “Медична допомога” работают опытные кардиологи, занимающиеся не только практикой, но и научной деятельностью, поэтому применяют наиболее современные и действенные методы лечения сосудов и сердца.

Симптомы, при которых необходимо посетить кардиолога

Современный ритм жизни накладывает серьезный отпечаток на состоянии здоровья человека. Популярность вредных привычек и малоподвижный образ жизни являются достаточными факторами, провоцирующими развитие различных болезней сосудистой системы и сердца. Если вы наблюдаете один из перечисленных симптомов, Вам обязательно необходимо обратиться к кардиологу:

Более того, если Вы уже сталкивались с такими проблемами, как сахарный диабет ревматизм, гипертония, или же Вы планируете завести ребенка, консультация кардиолога также не будет лишней.
Известно, что кардиологические заболевания имеют тенденцию к продолжительной динамике, поэтому особенно важно вовремя заметить то или иное отклонение, чтобы предупредить развитие серьезной болезни.

Заболевания, которые входят в квалификацию кардиолога

Болезни сердца и сосудов нередко встречаются у представителей старшего поколения. Тем не менее молодежь и дети от них тоже не застрахованы. Игнорирование первичных симптомов может привести к нежелательным последствиям, поэтому просто необходимо следить за состоянием организма и пройти качественное обследование. К самым распространенным кардиологическим заболеваниям относятся:

Эти и другие болезни сердечно-сосудистой системы наносят серьезный вред здоровью и очень опасны. Их лечение не терпит отлагательства. Более половины пожилых людей страдают болезнями сердца и сосудов, поэтому обязательно должны наблюдаться у кардиолога.

Консультация хирурга

Консультация кардиолога начинается с индивидуальной беседы. Опытный специалист изучит Вашу историю болезни, выслушает жалобы, а также расспросит о сроках появления первых симптомов. Обязательным является измерение давления, а также физикальный осмотр. Врач может расспросить о кардиологических заболеваниях в Вашей семье, ведь они могут иметь наследственный характер. Также важно сообщить доктору о Вашем образе жизни, ведь часто причиной возникновения патологий могут быть вредные привычки. Также врач может назначить ряд исследований для подтверждения диагноза.

Диагностика и анализы

Чтобы верно оценить состояние того или иного органа, в клинике “Медична допомога” проводится ряд исследований, который подразделяются на инструментальные и лабораторные. Лабораторные предполагают анализ крови на различные показатели, в то время как инструментальные помогут узнать об анатомических особенностях строения и состояния внутренних органов. У нас Вы сможете пройти:

Более того кардиологу могут понадобиться результаты электрокардиографических тестов, которые способны выявлять скрытые симптомы посредством проведения во время физических нагрузок.

Методы лечения

Клиника “Медична допомога” поддерживает инновационный подход в лечении всех типов заболеваний, а также пользуется проверенными методами. Опытные кардиологи нашей клиники подберут наиболее подходящее лечение с учетом возраста и состояния пациента, а также всех факторов риска. Проверенная методология и продуманная лекарственная терапия смогут предотвратить тяжелые последствия заболеваний сердечно-сосудистой системы. В особо крайних случаях может быть применено оперативное вмешательство, которое проводит высококвалифицированный кардиохирург.

Запись на прием

Чтобы попасть на прием к одному из наших кардиологов, воспользуйтесь одним из предложенных способов, к которым относится заполнение формы на сайте или же звонок по контактному номеру телефона. При необходимости возможен визит лечащего врача на дом. В клинике “Медична допомога” Вам всегда окажут первую помощь и назначат эффективное лечение.