Киев, пр-т Мира, 19/18 (Днепровский район) метро Дарница
врача

Кардиология >> Киев >> Днепровский район

Онлайн запись к Кардиологу

Кардиолог - диагностирует и назначает лечение широкого спектра заболеваний, относящихся к сердечно-сосудистой системе.Кардиолог в Киеве, в районе станции метро "Дарница", предоставляет высококвалифицированную медицинскую помощь пациентам с сердечными проблемами. Сюда входят различные патологии и нарушения в их функционировании. В центре «Медична допомога» работают опытные кардиологи, занимающиеся не только практикой, но и научной деятельностью, поэтому применяют наиболее современные и действенные методы лечения сосудов и сердца.

Врачи кардиологи нашей клиники

Когда нужна консультация кардиолога

Современный ритм жизни накладывает серьезный отпечаток на состоянии здоровья человека. Популярность вредных привычек и малоподвижный образ жизни являются достаточными факторами, провоцирующими развитие различных болезней сосудистой системы и сердца. Обращение к кардиологу у многих ассоциируется только с появлением неприятных симптомов в области сердца. Развеиваем миф, многие сердечные заболевания маскируются под совершенно сторонние проявления:

• слабость
  • одышка;
  • отеки ног;
  • обмороки;
  • головокружения;
  • сбитый сердечный ритм;
  • скачки давления;
  • повышенное потоотделение

Более того, если Вы уже сталкивались с такими проблемами, как сахарный диабет ревматизм, гипертония, лишний вес, то консультация кардиолога вам крайне рекомендована. При планировании беременности, обращение к кардиологу должно у вас быть на втором месте после визита к гинекологу и урологу.

Известно, что кардиологические заболевания имеют тенденцию к продолжительной динамике, поэтому особенно важно вовремя заметить то или иное отклонение, чтобы предупредить развитие серьезной болезни.Пациенты, нуждающиеся в консультации кардиолога в Киеве, на левом берегу или в Дарницком районе, могут рассчитывать на качественное и своевременное медицинское обслуживание.

Заболевания, которые входят в квалификацию кардиолога

Болезни сердца и сосудов нередко встречаются у представителей старшего поколения. Тем не менее молодежь и дети от них тоже не застрахованы. Игнорирование первичных симптомов может привести к нежелательным последствиям. Заведите себе отличную привычку регулярно посещать врачей – это самая надежная страховка от многих болезней.

Самыми распространенными, а потому и самыми известными заболеваниями сердечно-сосудистой системы можно считать следующие заболевания:

• Аритмия;
  • Гипертония;
  • Гипотония;
  • Ишемическая болезнь;
  • Атеросклероз;
  • Кардиосклероз;
  • Кардиалгия;
  • Порок сердца;
  • Вегето-сосудистая дистония;
  • Сердечная и сосудистая недостаточность;
  • Сосудистые кризы;
  • Стенокардия;
  • Эндокардит;
  • Инфаркт миокарда;
  • Недостаточность кровообращения

Эти и другие болезни сердечно-сосудистой системы наносят серьезный вред здоровью и могут представлять угрозу для жизни. Их лечение не терпит отлагательства. В зависимости от того, как далеко зашла болезнь, зависит метод лечения. Более половины пожилых людей страдают болезнями сердца и сосудов, поэтому обязательно должны наблюдаться у кардиолога. После того, как врач причислил вас к «сердечникам» лечение должно стать для вас ежедневной и обязательной рутиной.

Консультация кардиолога

Консультация кардиолога начинается с индивидуальной беседы. Опытный специалист изучит Вашу историю болезни, выслушает жалобы, а также расспросит о сроках появления первых симптомов. Обязательным является измерение давления, а также физикальный осмотр. Врач может расспросить о кардиологических заболеваниях в Вашей семье, ведь они могут иметь наследственный характер. Также важно сообщить доктору о Вашем образе жизни, ведь часто причиной возникновения патологий могут быть вредные привычки. Также врач может назначить ряд исследований для подтверждения диагноза.

Диагностика и анализы

Основной задачей кардиологии является своевременное выявление заболеваний сердечно-сосудистой системы, поэтому врачи руководствуются не только своим опытом, но и используют точное современное оборудование в своей ежедневной работе.

Чтобы верно оценить состояние того или иного органа, в клинике «Медична допомога» проводится ряд исследований, который подразделяются на инструментальные и лабораторные. Лабораторные предполагают анализ крови на различные показатели, в то время как инструментальные помогут узнать об анатомических особенностях строения и состояния внутренних органов.

Самыми распространенными видами исследования являются:

Электрокардиография (ЭКГ). Самый простой и безопасный метод оценки состояния здоровья вашего сердца. В области сердца крепятся датчики, считывающие с него электрические импульсы.

УЗИ сердца или ЭХО-КГ (эхокардиография) – ультразвуковое исследование морфологических и функциональных изменений сердца и его клапанного аппарата.

Допплеровское исследование сосудов (УЗИ) –ультразвуковая диагностика состояния и эластичности сосудов.

Комплексная программа обследования сердца – и сердечно-сосудистой системы со скидкой.

Более того кардиологу могут понадобиться результаты электрокардиографических тестов, которые способны выявлять скрытые симптомы посредством проведения во время физических нагрузок.

Лечение назначается после получения результатов хотя бы одного из этих исследований.

Методы лечения

Клиника «Медична допомога» поддерживает инновационный подход в лечении всех типов заболеваний, а также пользуется проверенными методами. Опытные кардиологи нашей клиники подберут наиболее подходящее лечение с учетом возраста и состояния пациента, а также всех факторов риска. Проверенная методология и продуманная лекарственная терапия смогут предотвратить тяжелые последствия заболеваний сердечно-сосудистой системы. В особо крайних случаях может быть применено оперативное вмешательство, которое проводит высококвалифицированный кардиохирург.Посетив наш медицинский центр, вы получите доступ к высококвалифицированному кардиологу в любом из удобных для вас мест - на Дарницком районе или на левом берегу Киева.

Кардиология > Цены в МЦ «Медична допомога»

Отзывы про нас

Наши страницы на других сайтах