(Днепровский район)

Гинекология >> Киев >> Днепровский район

Гинеколог - это врач, специализирующийся на лечении заболеваний женской репродуктивной системы независимо от возраста пациентки. В гинекологии есть и узкие специализации, в зависимости от влияния той или иной системы организма на репродуктивную систему.

Как правило, врач одновременно имеет несколько специализаций по этим узким профилям.

Врачи гинекологи нашей клиники

Регулярное, не реже 2 раз в год посещение врача – залог здоровья любой женщины. Даже в том случае, если вас ничего не беспокоит, возьмите за правило уделять своему женскому здоровью внимание. Многие опасные заболевания начинаются и протекают бессимптомно.

Когда нужна консультация гинеколога

• Любые мажущие, кровянистые выделения из половых органов в промежуток между вашей нормальной менструацией;
  • Любые выделения, которые стали больше по объему, имеют неприятный запах, нестандартную консистенцию или цвет;
  • Ощущаете жжение и зуд половых органов;
  • Боли внизу живота;
  • Боль ощущается в области поясницы, промежности, или прямой кишке;
  • Боль во время или после полового акта, выделения из влагалища после полового акта, чувство дискомфорта;
  • Вы продолжительное время не можете забеременеть (более года);
  • Ваш цикл нестабилен или месячные полностью отсутствуют;
  • У вас растет живот и наблюдаются периодические сбои менструального цикла или его отсутствие, перепады настроения;
  • У вас ярко выражен ПМС (предменструальный синдром);
  • Вы резко худеете или поправляетесь без изменений условий жизни, сильнее обычного выпадают волосы и есть небольшие проблемы с циклом.
Онлайн запись к врачу гинекологу
в МЦ Медична Допомога >>

Услуги/Распространённые заболевания которые лечит гинеколог

Как проходит консультация и осмотр у гинеколога

Для подготовки к приему гинеколога в медицинском центре «Медична Допомога» вам не нужно ничего делать. Все необходимые одноразовые индивидуальные предметы для осмотра находятся в клинике. Вы можете взять с собой только результаты предыдущих анализов, если пожелаете.

Осмотр проходит на гинекологическом кресле, при необходимости врач-гинеколог может использовать ультразвуковой аппарат или кольпоскоп. Вы можете приходить к гинекологу и в случае, если у вас наблюдается аномально длительное кровотечение. В таком случае нужно посетить врача, не дожидаясь окончания выделений.

• Гинеколог

"Маммоскрининг" - программа полного обследования молочных желез (груди) у женщин.

Экономия 95 грн!

Гинекология > Цены в МЦ Медична Допомога

Записаться на прием к гинекологу онлайн
в МЦ Медична Допомога >>

• Удобное Расположение
    Левый Берег

Левый берег - удобное расположение для всех жителей микрорайонов Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 380 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть удобная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.

Онлайн запись к гинекологу