Терапия - Консультация врача Терапевта в Киеве

Терапевты — врачи первичной медико-санитарной помощи, которые специализируются в вопросах профилактики, диагностики и лечения болезней внутренних органов, а также оздоровительных процедур.  Общая патология включает большой перечень заболеваний, лечение которых предполагает применение различных консервативных методов. Консультация терапевта является основой скрининговых осмотров.

Ниже приведены патологические состояния, которые наиболее часто встречаются в терапевтической практике.

Данная патология чаще всего имеет вирусное происхождение. Симптомы варьируют в зависимости от того, какие системы затронуты воспалительным процессом. Антибиотики необходимы только при наличии вторичной бактериальной инфекции.

Астма может долго находиться в латентном состоянии, если пациент будет избегать аллергенов и принимать лекарства для предупреждения приступов.

Для высвобождения бронхов от слизи при хроническом бронхите могут потребоваться ингаляционные средства. Дополнительно могут понадобиться антибактериальные и противовоспалительные препараты, а для коррекции оксигенации – кислород.

Причин для хронической боли в груди много: стенокардия, грыжа диафрагмы, заболевания жёлчного пузыря, пептическая язва желудка и хронический бронхит. Терапевты умеют распознавать источник хронической грудной боли и назначают лечение для устранения основной причины заболевания или облегчения симптомов.

В зависимости от типа диабета лечение может потребовать ежедневных инъекций инсулина или приёма таблетированных препаратов. Пациенты вынуждены менять образ жизни, контролировать массу тела, заниматься физическими упражнениями и соблюдать диету.

Пневмококковая вакцина предотвращает наиболее распространенный тип пневмонии и рекомендуется для взрослых в возрасте 65 лет и старше, а также людей с сердечными заболеваниями, заболеваниями легких, почек и другими состояниями, которые повышают уязвимость к пневмонии.

Хороший терапевт в Киеве – это чаще всего участковый или семейный врач.  Услуги врача-терапевта являются самыми востребованными в медицинской практике. Прежде чем записаться к узкому специалисту, пациент в большинстве случаев попадает на прием к врачу-терапевту.

Консультация врача-терапевта необходима  при профилактических осмотрах и проведении трудовой экспертизы.

Цены на услуги терапевта