Лабораторные исследования

На сегодняшний день клиника “Медична допомога” оснащена всем необходимым оборудованием для самой точной диагностики широкого спектра заболеваний. Мы следим за новейшими усовершенствованиями в сфере оборудования для медицинских исследований и используем наиболее современную и точную технику. С ее помощью опытные лаборанты проводят точную диагностику, которая позволяет четко определить патологию или заболевание пациента.

Виды исследований в клинике “Медична допомога”:

Как правило, для точной диагностики недостаточно одного анализа. Поэтому мы предлагаем Вашему вниманию перечень пакетов, каждый из которых включает в себя несколько показателей. В нашей клинике можно проверить состояние щитовидной железы и других желез внутренней секреции, оценить состояние репродуктивного здоровья и обмена веществ, наблюдать за уровнем гормонов и общим состоянием во время беременности, диагностировать онкологические заболевания, а также гепатит и другие заболевания печени. В клинике “Медична допомога” можно сдать анализ на венерические инфекции, наличие вирусов и грибков. Для просмотра полного списка проводимых исследований, пожалуйста, перейдите по следующей ссылке.

Работники клиники “Медична допомога” прежде всего нацелены на конечный результат, который состоит в полном выздоровлении и восстановлении пациентов. Именно поэтому качественная диагностика является неотъемлемой частью процесса установления диагноза. Правильное распознавание болезни - первый шаг на пути к исцелению, поэтому мы уделяем пристальное внимание проводимым исследованиям.

В штате клиники “Медична допомога” трудятся только высококвалифицированные специалисты, которые скрупулезно относятся к своему профессиональному долгу. Всем известно, что для правильной трактовки показателей исследования новейшего оборудования недостаточно - за всем стоит специалист, который по максимуму использует свои знания и опыт при работе с анализами, чтобы получить наиболее точный результат.

После назначения анализов лечащим врачом пациента консультируют о всех тонкостях исследования и подготовке к нему. Таким образом, наши специалисты стараются обеспечить точность и конкретику диагностирования. Результаты анализов приходят в кратчайшие сроки, что позволяет как можно быстрее назначить лечение и справиться с недугом.

Клиника “Медична допомога” постоянно осуществляет контроль качества лабораторных исследований, что подтверждается международными сертификатами. В нашей клинике Вы сможете получить наиболее точную диагностику по доступным ценам.

Чтобы записаться на любое из предлагаемых исследований, обратитесь к нам по телефону или заполните форму на сайте.