Урология - Консультация врача Уролога в Киеве

Услуги Уролога

Урология  занимается диагностикой и лечением заболеваний органов мочеполовой системы. Врач-уролог – не только мужской доктор. Данная медицинская дисциплина охватывает широкую аудиторию женщин и детей. Вместе с тем основная часть пациентов – мужчины. Выделительная система человека – почки, мочеточники, мочевой пузырь, уретра – подвержены воздействию патогенных вирусов и бактерий, что может стать причиной инфекционных процессов:

В отдельную группу вынесены инфекции, передающиеся половым путём (ИППП). К ним относится около 20 различных заболеваний, возбудителями которых выступают вирусы, бактерии и простейшие. При попадании в организм они способны вызывать острое воспаление слизистых оболочек, а также поддерживать хроническое воспаление органов мочеполовой системы и быть причиной бесплодия.  Для лечения этих заболеваний очень  важны динамический лабораторный контроль и системное использование антибактериальных препаратов.

Вот перечень некоторых общих заболеваний, которые лечат урологи:

доброкачественная гипертрофия предстательной железы;

Заболевания мочеполовой сферы влияют на половую функцию и часто бывают причиной  сексуальных расстройств. Некоторые пациенты стесняются делиться своей проблемой.  В связи с этим при лечении урологических болезней чрезвычайно важен доверительный контакт пациента с врачом-урологом. Подробное описание жалоб и симптомов помогут поставить правильный диагноз и выбрать оптимальное лечение.

• Уролог

"Здоровая простата" - базовая программа обследования для мужчин

Уролог
  • Невролог

"Мигрень, комплексное обследование"-нестерпимые, частые головные боли, зависимость состояния самочуствия от погоды.

Невролог

Болезни предстательной железы

Особое место в урологии занимают заболевания предстательной железы. В пожилом возрасте у мужчин повышается риск развития рака простаты. Поэтому для мужчин после 50 лет обследование у уролога является непременным условием  профилактического осмотра. В этом возрасте довольно часто происходит увеличение простаты, и может развиваться доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ). Это состояние относится к предраковым заболеваниям. Лечение ДГПЖ включает:

Симптомы нездоровой простаты

Внимание! Если возникают следующие симптомы, необходим безотлагательный осмотр у уролога:

Помимо ДГПЖ, мужской врач-уролог занимается  диагностикой и лечением других заболеваний предстательной железы, возникающих в молодом возрасте:

Рак предстательной железы (РПЖ) является серьезной проблемой для мужского населения. К факторам риска РПЖ относятся:

Консультация уролога во многих странах является непременной составляющей скрининговых осмотров. Мужской врач помогает сохранению и укреплению  мужского здоровья. Следует помнить, что при отсутствии жалоб профилактический осмотр достаточно проводить 1 раз в год, однако при имеющихся заболеваниях и повышенных рисках осмотр уролога может понадобиться чаще.

Уролог в Киеве

Организовать консультацию  уролога в Киеве можно различными способами. Существуют профильные лечебные учреждения, в которых оказывают специализированную медицинскую помощь. В поисках хорошего уролога в Киеве вы можете остановиться на одном из частных медицинских центров, где профессиональный подход будет совмещен с высоким качеством медицинского обслуживания. Урологическая клиника в Киеве предлагает комплексные медицинские услуги с применением современных международных  протоколов.

В клинике урологии используются современные нехирургические и малоинвазивные методы лечения заболеваний мочеполовой сферы. Принцип лечения – междисциплинарный подход с привлечением специалистов смежных областей: диетологов, терапевтов, гинекологов и др.

Вы ищете уролога в Киеве? Возможно, он ждет вас в нашей клинике!

Цены на урологию