(Днепровский район)
м. Дарница

Лечение фимоза >> Левый Берег | Киев

Фимоз – это нарушение эластичности и состояния крайней плоти, при котором затруднительно/невозможно оголить головку полового члена. Простыми словами – не открывается головка члена.

Наши урологи

Виды фимоза

Патологию классифицируют на врожденную и приобретенную, физиологическую и патологическую.

Физиологический фимоз обусловлен возрастными особенностями развития пениса у детей. В возрасте 2-3 лет происходит самопроизвольное разрушение спаек под нижним листком препуция и кольцо расширяется. Этот вид не требует лечения, если только не сопровождается патологией, например, рецидивирующим баланопоститом.

Патологический процесс подразделяют на:

Патология встречается у 39,9% детей в возрасте до 7 лет, у 34,2% детей младшего школьного возраста, подростков и взрослых. Патология требует лечения оперативного или консервативного – в зависимости от степени тяжести заболевания и наличия осложнений.

Причины и симптомы

Приобретенный патологический фимоз может возникнуть в результате воздействия различных факторов:

• осложнений герпетической, вирусной и грибковой инфекции;
  • воспалительного процесса вызванного урологической или половой инфекцией у мужчин;
  • травмой крайней плоти;
  • аномалией формирования полового члена.

Лечение фимоза во многом определяется причиной патологии.

Симптомы зависят от степени заболевания. При I-II стадии развития заболевания отмечаются выраженные болевые ощущения при эрекции, головка обнажается полностью/частично в покое. Когда член эрегирован, то головка полностью покрыта препуцием и фрикции вызывают дискомфорт. На III-IV стадии фимоза боль отсутствует, так как даже частичное обнажение головки не происходит. Нарушается отток мочи и жидкость обратно поступает в мочевой пузырь, вызывая воспаление.

Запишитесь на прием >

Методики лечения фимоза

Лечение фимоза происходит консервативным и оперативным путем. Методики терапии подбирает врач-уролог. При отсутствии рубцовых изменений и у большинства детей специалист назначает:

• медикаментозную терапию с применением кортикостероидной мази для повышения эластичности препуция;
  • теплые ванночки с отварами лекарственных растений;
  • постепенное, щадящее обнажение головки полового члена;
  • теплые ванночки с анестетиком.

Урологи клиники «Медична допомога» помогут улучшить состояние полового члена, избежать проведения операции и развития осложнений в отдаленном периоде. Доверить лечение можно только профессионалу, так как операция вправления головки требует опыта, знаний и эффективного обезболивания – условий которые могут обеспечить только специалисты урологического отделения клиники.

При патологическом фимозе, если консервативные методики неэффективны и состояние пациента ухудшается, показана операция.

Хирургическое вмешательство подразумевает частичное/полное удаление препуция. Циркумцизия проводится с использованием лазера, ультразвукового скальпеля или по классической методике. У взрослых при выборе метода учитывается общее состояние, наличия осложнений патологией урологического или системного плана, пожелания пациента.

Для проведения операции часто не требуется госпитализация – циркумцизия выполняется в амбулаторных условиях. Через 1-2 часа после операции, если состояние пациента удовлетворительное, он может отправиться домой.

Как происходит обрезание крайней плоти, условия предоперационной подготовки, послеоперационного восстановительного периода можно узнать по ссылке.

Цена лечения фимоза зависит от тяжести патологии, продолжительности и сложности операции.

Как выглядит фимоз и в чем суть операции

Cтоимость лечения простатита

Запишитесь на прием >

• Удобное Расположение
    Левый Берег

Левый берег - удобное расположение для всех жителей микрорайонов Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 380 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть удобная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.