Проктология - Консультация врача проктолога

Услуги проктолога

Деликтные и неприятные проблемы со здоровьем – это те причины, по которым многие люди не посещают проктолога. Им дискомфортно настолько, что больные игнорируют симптомы разных заболеваний. Но врач-проктолог (Киев) – такой же доктор, как и стоматолог, офтальмолог или гастроэнтеролог. Поэтому нельзя ставить собственные страхи выше здоровья и обходить мимо проктологические клиники Киева.

Да, хирург-проктолог часто вызывает опасения и переживания у пациентов. Они заранее начинают испытывать моральный дискомфорт и, соответственно, откладывают приём и консультацию у проктолога до последнего. И в большинстве случаев такой подход чреват для здоровья больных: болезни достигают последних стадиях, на которых лечение сложное, дорогостоящее и не всегда эффективное.

Частная клиника «Медична допомога» – это отдельный проктологический центр Украины с опытными специалистами, которые знают толк в своей работе. Наши врачи профессионально и бережно позаботятся о пациентах, помогут в решении любых проктологических проблем, в том числе назначат эффективное лечение на основе анамнеза и результатов диагностики.

К слову, в современной медицине более точным и правильным считается другое название отрасли – колопроктология. Соответственно специалиста принято называть колопроктологом. Но на практике оба названия используются равноценно.

Суть проктологии и задачи врача-проктолога

Врач-проктолог в КиевеПроктология – это раздел медицины, внимание которого сосредоточено на заболеваниях толстой, прямой кишки, а также анального прохода и близрасположенных зон. К самым распространённым из них относятся геморрой, анальные трещины, опухоли, колит, выпадение кишки, инородные предметы и проч. Всеми этими болезнями занимается врач-проктолог. В компетенцию такого доктора входит исследование, анализ, диагностика, лечение и профилактика подобных заболеваний. Его специализация относится к хирургическому профилю, потому что практика лечения большинства болезней предполагает и медикаментозное лечение, и хирургическое вмешательство.

Приём у проктолога должен быть обязательным не только в тех случаях, когда есть видимые и серьёзные причины. Боли, зуд, кровотечения – это тревожные сигналы, которые могут говорить о геморрое или даже опухоли. Банальные на первый взгляд запоры, диареи и дисбактериозы тоже могут стать опасной проблемой и оповещать больного об изменениях в его организме. Поэтому важно обращаться к специалисту в проктологии как только возникнут подозрения на заболевания толстой, прямой кишки или анального отверстия.

Приём проктолога начинается с опроса пациента. Далее для изучения состояния органов ему нужно провести обследование. Самый простой метод – пальпация. Больной ложится на кушетку, а врач прощупывает прямую кишку через переднюю брюшную стенку. Таким образом проктолог может выявить повреждения или образования на кишке или анальном отверстии. Другой популярный метод обследования – аноскопия. Он позволяет изучить поверхность кишки, обнаружить воспалительные процессы или патологические изменения. На осмотре пациент может получить консультацию проктолога в Киеве. Это поможет больше узнать о заболеваниях и исключить их из своего анамнеза.

Основные заболевания, которые лечит проктолог:

Консультация проктологаДля лечения хороший проктолог может назначит разное лечение: медикаментозное или оперативное. При этом хорошо зарекомендовали себя щадящие неинвазивные методики, благодаря которым многие процедуры в колопроктологии можно выполнить амбулаторно. Их основные принципы – эффективная консервативность, безболезненность, лечение без потери трудоспособности и быстрое восстановление. Например, при геморрое эффективными считаются такие способы лечения:

Но не всегда консервативный метод будет оптимальным решением. На основе результатов исследований и диагностики специалист может назначить хирургическое лечение в условиях стационара. Такие операции требуют от проктолога опыт и соответствующую квалификацию. Каждая операция назначается индивидуально и зависит от типа обнаруженного заболевания. К самым частым хирургическим вмешательствам можно отнести такие методики:

Таким образом, лечение у проктолога не имеет кардинальных отличий от других специалистов. Это говорит о том, что пациенту нужно перестать смущаться, а больше думать о своём будущем. Если вам действительно дорого собственное здоровье, тогда для вас работает хороший проктолог в Киеве в частной клинике «Медична допомога». Мы представляем проктологический центр в Киеве, поэтому наши врачи опытны и помогут решить любую проблему независимо от стадии заболевания.

Особое внимание – колоректальному раку

Обследования в центре проктологииНаша клиника проктологии в Киеве особенно известна в борьбе с колоректальным видом рака. Это заболевание занимает второе место по распространённости всех онкологических заболеваний и чаще всего поражает пациентов старше 50-ти лет. Поэтому крайне важно не только своевременно лечить колоректальный рак, но и проводить профилактические меры.

Этот тип опухоли начинается с полипа, который постепенно за 5-10 лет разрастается. Рак локализуется на слизистой оболочке кишечника, поэтому его диагностируют при помощи гибкого колоноскопа. Кстати, это не только методика выявления заболевания, но и способ предотвратить колоректальный рак. Во время применения колоноскопа врач удаляет подозрительные полипы на разных участках слизистой оболочки до того, как они станут превращаться в опухоли. Неприятных ощущений и болей во время процедуры нет – пациент находится под анестезией.

Основная рекомендация специалистов при подозрении на колоректальный рак – как можно скорее обратиться на приём к проктологу. Особенно важно приходить на консультации регулярно, если вам больше 45-ти лет.

Для предотвращения заболеваний толстой и прямой кишки, в том числе колоректального рака, специалисты советуют придерживаться главных правил профилактики. Для этого стоит вести максимально здоровый и активный образ жизни, употреблять качественные продукты по режиму правильного питания, бросить вредные привычки.

Резюме

Записаться на приём проктолога и пройти обследование с наивысшим комфортом вы можете в частной клинике «Медична допомога». Наши врачи – опытные специалисты в проктологии, поэтому помогут в диагностике и лечении геморроя, анальных трещин, колоректального рака и других заболеваний кишечника и анального прохода. У нас доступна консультация проктолога для взрослых, а также детский проктолог.

Записывайтесь на приём, чтобы задать волнующие вопросы или обследоваться. Специалисты проктологического центра частной клиники «Медична допомога» будут рады вам помочь!

Записаться на прием к проктологу