Врач Проктолог в Киеве | Md-Clinica

Проктология

Врач-проктолог – специалист, который занимается диагностикой и лечением заболеваний толстой и прямой кишок.

Обычно визит к проктологу пациенты откладывают до последнего момента. Многие люди испытывают психологический дискомфорт из-за необходимости рассказывать врачу о своих деликатных проблемах. Приём у проктолога становится неизбежным, когда возникают боль, кровотечение или появляется опухоль в области прямой кишки.

Даже незначительный дискомфорт в анальной зоне, нарушение стула в виде диареи или запора являются тревожными признаками. Почти все проктологические заболевания легко лечатся, если своевременно обратиться к специалисту.

Чаще всего на консультацию к проктологу обращаются со следующими проблемами:

Современная проктология располагает щадящими неинвазивными методиками, благодаря которым многие процедуры можно выполнить амбулаторно. Так, например, при геморрое эффективными являются:

Основные принципы амбулаторной проктологии:

Ряд проктологических заболеваний требует хирургического лечения в условиях стационара. Проведение этих операций требует высокой квалификации и большого практического опыта специалиста:

Колоректальный рак

Одной из самых серьезных проблем является колоректальный рак. Это заболевание находится на втором месте в статистике всех видов рака. Его профилактика является важной задачей современной проктологии. Рак развивается из полипа. Маленький полип растет и перерождается в рак в течение 5–10 лет. Эти образования расположены на слизистом слое кишечника, и они доступны для осмотра. Для диагностики опухоли используется гибкий колоноскоп, с помощью которого можно осмотреть весь просвет толстой кишки.

Если вам 50 лет – значит, пришло время записаться на прием к хирургу-проктологу. В некоторых случаях, при повышенных факторах риска, профилактические осмотры следует начинать с 45-летнего возраста.

Проведение скрининговой колоноскопии не только позволяет выявить рак толстой кишки, но и фактически предотвращает его! При выполнении этой процедуры удаляются подозрительные полипы и участки слизистой прежде, чем они смогут трансформироваться в опухоль. Если вы еще сомневаетесь и полагаете, что проведение колоноскопии сопряжено с болезненностью или дискомфортом, то можете не переживать – анестезиологическое пособие полностью избавляет человека от неприятных ощущений.

Эндоскопическое исследование – не единственный способ защитить себя. Здоровый образ жизни, правильное питание способны предотвратить заболевания толстой и прямой кишок. Вот эти рекомендации:

Если вы разыскиваете проктолога в Киеве, то найти его несложно. В городе имеются профильные стационарные отделения проктологии, где можно получить полный объем медицинской помощи. Поликлинические кабинеты, частнопрактикующие специалисты, приватные медицинские центры обеспечивают солидный перечень лечебно-диагностических услуг. Хороший проктолог в Киеве – это специалист, которому безбоязненно можно доверить решение самых деликатных проблем со здоровьем.