Лечение геморроя

По разным статистическим данным, геморрой в среднем диагностируют у 67% населения планеты. У кого-то болезнь протекает в хронической форме, у других – во временной. Но важно то, что вы можете вылечить геморрой. Киев, Днепр, Харьков – во всех этих городах есть специализированные проктологические центры, где больные могут избавиться от своего недуга.

Наши проктологи в Киеве работают над тем, чтобы их пациенты могли быстро и безболезненно вылечить геморрой, избавиться от всех его неприятных симптомов и не бояться рецидива. Поэтому если у вас есть подозрения на геморрой – обратитесь к врачу, чтобы своевременно получить нужное лечение.

В зависимости от стадии геморроя, лечение может быть консервативным или радикальным. В современной медицине широко используются малоинвазивные методы, которые проводятся и в стационаре, и в амбулаторных условиях. Например, врачи назначают инфракрасную фотокоагуляцию, перевязку геморроидальных сосудов, склеротерапию, лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами. Такие формы лечения хороши на начальных стадиях, но в запущенном состоянии геморрой лечат операцией.

Когда у пациента усиливаются неприятные симптомы, он скорее всего обратится к врачу. Да, некоторые больные будут до последнего откладывать поход к специалисту, но это плохая идея, которая в итоге всё равно закончится ожидаемым сценарием: будет удаление геморроидальных узлов.

Запомните: пора записаться на приём к проктологу, если у вас есть несколько симптомов из этого списка:

Операция при геморрое

1. Увеличение и выпячивание геморроидальных узлов.
  2. Боли во время ходьбы, сидения, потугах при дефекации.
  3. Дискомфорт, зуд, жжение, которые сопровождают больного почти всё время.
  4. Боли и кровь во время дефекации.
  5. Ощущение неполного опорожнения кишечника.
  6. Выпадение геморроидальных узлов.

Первые три симптома характерны для внешнего геморроя, а остальные чаще проявляются при внутренней его форме. Именно перечисленные ситуации подталкивают пациента обратиться за помощью. Помните, что именно своевременное посещение проктолога – ключ к быстрому и успешному выздоровлению. Именно квалифицированный врач посоветует удаление геморроя лазером, лечение геморроя без операции или другие формы терапии.

Существуют показания, при которых обязательно нужна операция по удалению геморроя. К ним относят:

1. комбинированную форму геморроя;
  2. сильные кровотечения в геморроидальных узлах;
  3. образование шишек и выпадение уловов;
  4. поздние стадии геморроя;
  5. неэффективность медикаментозного лечения заболевания.

В этих случаях хирургическое лечение геморроя – это не просто лучший вариант, а единственный возможный. Но если у пациента диагностированы воспалительные процессы в толстой кишке острого характера, злокачественные новообразования, острые инфекционные заболевания, проблемы со свёртываемостью крови, операция ему противопоказана. Именно поэтому перед хирургическим лечением пациенту нужно пройти обследование у проктолога.

Как делают операцию на геморрой

В первую очередь пациенту нужно обследоваться. Проктолог назначит анализы и диагностические процедуры, которые помогут точно установить стадию геморроя и выбрать наиболее эффективный метод лечения.

Как проводят операцию по удалению геморроя

На подготовительном этапе специалисты проводят такие формы обследования:

Если тесты выявят патологии или другие противопоказания к операции на геморрое, то проктолог будет подбирать другую форму лечения.

Далее пациенту назначат лёгкую диету, чтобы снизить раздражённость кишечника, метеоризм и другие явления, которые могут усложнить проведение операции. Врачи проследят, чтобы последний приём пищи был не ранее, чем за 12 часов до процедуры, а пациенту накануне поставили очистительную клизму.

Удаление геморроя происходит под местной или эпидуральной анестезией, поэтому пациент не испытывает никакого дискомфорта. По способу процедура бывает закрытой или открытой. В первом случае хирург не будет зашивать рану на слизистой оболочке ректального канала – она сама со временем заживёт. Во втором варианте зашивание обязательно. Считается, что такой подход гарантирует более быстрое заживление послеоперационной раны и восстановление пациента. Также хирург заранее выбирает одну из хирургических методик удаления геморроя – геморроидэктомию по Миллигану-Моргану или трансанальную резекцию геморроидальных шишек по Лонго.

Частная клиника «Медична допомога» – одна из лучших в Киеве, где мы проводим полное обследование, а также удаление геморроя без операции или хирургическим путём (в зависимости от показателей диагностики). Чаще всего первые две стадии можно вылечить в стационарном режиме, но дальше показана только операция от геморроя. Не стоит беспокоиться о процедуре, необходимых анализах и реабилитации – наш центр обеспечит пациента всем необходимым.

Обратите внимание!

Цены на операцию при геморрое и прочие формы лечения зависят от многих исходных данных. Важно учитывать стадию заболевания, осложнения, состояние здоровья пациента и другие факторы. Поэтому узнать наверняка ответ на вопрос «сколько стоит лечение геморроя», пациент сможет только на приёме у проктолога после сбора анамнеза и результатов всех анализов.

Реабилитация после операции по удалению геморроя

Операция по удалению геморроидальных узлов эффективна, но не стоит ждать избавления от всех симптомов за один день. Само хирургическое вмешательство – это стресс для организма, поэтому закономерно, что пациент будет ощущать боли и дискомфорт после. В среднем больной полностью восстанавливается после хирургического лечения геморроя за один-полтора месяца, а значит только по истечению этого срока пройдёт болезненность заживления ран.

Восстановление после удаления геморроидальных узловДля облегчения неприятных симптомов после операции по удалению геморроя и во время реабилитации пациенту назначают ванночки, свечи, возможно обезболивающие препараты. Если восстановление приходит в обычном темпе, другие препараты не понадобятся. Но при осложнениях или на запущенных стадиях геморроя для повышения эффективности лечения проктолог может назначить антикоагулянты, венотоники и другие препараты.

Итак, вот основные рекомендации врачей после удаления наружных геморроидальных узлов:

Во время реабилитации пациенту может пригодиться специальная подушка в виде кольца. Она спасёт, если ему необходимо продолжительное время сидеть, но боли не дают такую возможность.

Запись к врачу-проктологу

Специалисты частной клиники «Медична допомога» ежедневно проводят лечение геморроя без операции и хирургическим путём. Поэтому их опыт позволяет пациентам полностью довериться в вопросах здоровья и рациональности выбранного метода. Если вы страдаете таким недугом, мы проведём полную диагностику и назначим эффективное лечение, независимо от стадии заболевания. От вас нужна только запись на приём, после которого мы сможем справиться с геморроем.

Подходящий тип лечения, как подготовиться к процедуре, стоимость операции по удалению геморроя – всю нужную информацию вы сможете выяснить на консультации у проктолога!

Онлайн запись к Проктологу