(Днепровский район)

Лигирование геморроя латексными кольцами

Как бы вы не беспокоились и не откладывали визит к врачу «на потом», но вам придётся лечить геморрой. Лигирование латексными кольцами – одна из самых эффективных и оптимальных процедур, которая помогает пациентам. Такая операция относится к категории малоинвазивных, потому что подразумевает минимальное хирургическое вмешательство в организм пациента. Не беспокойтесь, боль после лигирования не будет причинять вам дискомфорт, если вы выберите хорошего врача и проверенную больницу.

Частная клиника «Медична допомога» предлагает клиентам быстрое и безопасное удаление геморроя латексными кольцами, комфортные условия, новейшее оборудование и консультации врачей с высокой квалификацией.

Стоимость лигирования латексными кольцами

Наши врачи проктологи

Когда нужно латексное лигирование геморроя

Обострение геморроя - это причина #1, когда пациенты идут к проктологу. Они испытывают боли, проблемы с дефекацией, кровотечения и ряд других неприятных симптомов. Некоторые пытаются избавиться от проявлений болезни народными методами, но всё равно записываются к квалифицированному проктологу со временем. Зачастую они рассчитывают на медикаментозное избавление от своей проблемы, но из-за халатного отношения к здоровью мази, свечи и крема могут не быть достаточно эффективными. В таком случае латексное кольцо при геморрое становится самым подходящим вариантом.

Лечение геморроя латексным лигированиемЛигирование - гораздо лучшая альтернатива полноценным операциям. Эта процедура позволяет добиться отличных результатов без радикального вмешательства, а значит организму будет легче восстановиться. Фактически через несколько дней больной может вернуться к своему привычному образу жизни, применяя несколько важных установок. Справедливости ради стоит сказать, что у процедуры есть некоторые недостатки: временный дискомфорт, небольшое воспаление и боли. После наложения кольца пациент будет ощущать присутствие инородного тела в прямой кишке. Однако по сравнению с серьёзными операциями и в контексте выздоровления такие неудобства не имеют большого значения.

При этом стоит помнить: заблаговременное обращение к специалисту, регулярные профилактические меры предупредят развитие геморроя и больному не придётся делать операцию. В контексте сидячего образа жизни и плохого питания людям любого возраста следует рационально относиться к своему здоровью, чтобы быть здоровыми.

Лигирование латексными кольцами подойдёт для лечения геморроя пациентам на разных стадиях. Эта процедура может быть эффективной на второй и третьей стадиях заболевания. В поздней форме развития болезни такая операция поможет, если нет наружных узлов, в ином случае процедура будет признана бесполезной. Суть лигирования геморроя латексными кольцами в том, что при помощи наложения тонкого слоя латекса на ножку геморроидального узла в нём нарушается циркуляция крови, что приводит отторжению через 2-4 дня после процедуры. В итоге из-за постепенного срезания ткани лигатурой образуется культя, которая затягивается соединительной тканью.

Онлайн запись на прием >

Как проходит процедура лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами

Лигирование латексными кольцамиПациента подготавливают к лигированию кольцами, а затем хирург приступает к процедуре. Он использует в работе аноскоп, через его просвет подводит специальный вакуумный лигатор с отсосом к целевому геморроидальному узлу. За счёт отрицательного давления в медицинском оборудовании врач захватывает узел и под вакуумом втягивает его в головку инструмента. Наблюдая за ростом давления и при достижении показателя в 0,7-0,8 атмосфер, хирург надевает латексное кольцо на геморроидальный узел. На этом процедура заканчивается.

Почему для удаления геморроя используют латекс? Этот материал очень эластичный, поэтому кольца из него получаются тонкими, маленькими, но крепкими. За счет постепенного сдавливания тканей кольцо шириной всего 1 мм за 2-4 дня передавливает геморроидальный узел и способствует его естественному удалению. Никаких шрамов, вторжений в организм и послеоперационных последствий – пациент быстро восстанавливается.

Длительность процедуры – в среднем 10-15 минут на один узел. Это ещё раз подтверждает, что латексное лигирование геморроидальных узлов – малоинвазивная операция, хотя очень эффективная для больных.

Сколько нужно сеансов для полного избавления от геморроя? Всё зависит от стадии развития болезни и количества узлов, которые нужно лигировать. В среднем пациенту нужно 2-3 сеанса, потому что за один раз рекомендуется обрабатывать один (максимум два) узла. Однако если их размер значительно больше стандартного, пациенту может потребоваться повторный сеанс через месяц.

Как итог отзывы о лигировании латексными кольцами основном положительные, ведь эта процедура избавляет пациентов от заболевания в 8 случаев из 10. После проведения процедуры хронический геморрой тоже имеет позитивный исход: заболевание отступает у 40% на третей стадии и у 15% больных на второй.

Обратите внимание!

Лечение геморроя латексными кольцами проходит без использования анестезии. Это существенно увеличивает ситуации, когда может применяться такая процедура. Например, есть отдельные группы пациентов, которым противопоказано или нежелательно обезболивание, например, беременные женщины. В итоге с применением лигирования намного упростилось лечение геморроя у пациентов, которым изначально оно не подходило.

Подготовка к лигированию геморроидальных узлов

Инструменты для латексного лигирования кольцамиПеред операцией в обязательном порядке нужна консультация проктолога, а также нужно пройти обследование и сдать стандартных набор анализов (крови, УЗИ брюшной полости, флюорографию и проч.). Далее пациенту нужно начать подготовку к процедуре за двое суток: отказаться от некоторых продуктов, которые вызывают повышенное газообразование, а за сутки провести очистительную клизму.

На основе этих результатов врач также выберет оптимальную методику латексного лигирования геморроя. На усмотрение специалиста есть 2 варианта:

• с использованием механического лигатора;
  • с использованием вакуумного лигатора.

Процедуры очень похожи, но вторая намного удобнее и проще. Зачастую такой метод используют, если есть возможность задействовать более современное оборудование.

Лигирование узлов латексными кольцами не получится провести, если в организме больного наблюдаются какие-либо воспалительные процессы: парапроктит, анальные трещины и т.д. В таком случае нужно либо выбрать другой способ лечения геморроя, либо вылечить воспалительное заболевание, а уже после провести процедуру.

Обратите внимание!

В некоторых случаях может возникнуть боль после лигирования. В основном так происходит из-за одноразового удаления большого количества узлов (от трёх и более) или при наложении лигатуры на ножку геморроидального узла на уровне гребешковой линии, где много болевых рецепторов. Именно поэтому опытные врачи проводят поэтапное лигирование латексными кольцами, последствия в таком случае будут минимальными. Оптимальный интервал между процедурами – не менее двух недель.

Если же у пациента развился болевой синдром, который не проходит в течение нескольких часов даже после принятия сильных обезболивающих препаратов, хирург обязан провести экстренную операцию: рассечь наложенное кольцо и удалить его. Но ни один квалифицированный врач не будет оперировать пациента с вышеупомянутыми заболеваниями, потому что это чревато опасными осложнениями, например, ректальным кровотечением.

Как восстановиться после лигирования кольцами

Лигирование геморроя латексными кольцами – это амбулаторный способ лечения заболевания, поэтому пациент некоторое время будет находиться в клинике. Мы создали необходимые условия в нашей частной больнице, чтобы клиентам было комфортно до и после проведения процедуры. Дополнительно они всегда могут получить консультацию врача-проктолога и задать ему все волнующие вопросы.

Во время реабилитации пациент обязан соблюдать предписания врача. Как минимум ему запрещается:

• поднимать тяжёлые предметы;
  • принимать жирную, острую пищу, употреблять алкоголь;
  • активно заниматься спортом и ходить в тренажёрный зал;
  • сидеть более часа без разминки;
  • ходить в сауну, баню.

Что делать после лигирования латексными кольцами

Эти назначения нужно выполнять в течение не менее 2-4 недель после процедуры. По статистике осложнений после лигирования латексными кольцами не возникает, если вашим лечением занимались квалифицированные проктолог и хирург, а также если выполнялись все послеоперационные рекомендации. Вероятные ситуации, которые могут произойти:

• Тромбоз наружных вен. Если у пациента комбинированная форма геморроя, это вполне естественная реакция. Для борьбы с тромбозом врач назначает консервативную терапию.
  • Ректальное кровотечение. Такое возможно во время первого стула после операции, поэтому врачи рекомендуют употреблять меньше еды накануне и обязательно сделать очистительную клизму.
  • Инфекции. Такое осложнение случается, если во время операции были допущены ошибки в стерильности. В этом случае пациент жалуется на высокую температуру, слабость и другие симптомы общего недомогания. Поэтому лучше обратитесь в проверенную клинику для лигирования геморроя.

Однако возникновение аллергии на латекс возможно, хоть и в очень редких случаях. Дело в том, что в лечении геморроя используется материал из медицинского каучука высокого качества, поэтому такие случаи единичны и связаны с индивидуальной реакцией организма на латекс.

Онлайн запись на прием >

• Удобное Расположение
    Левый Берег

Левый берег - удобное расположение для всех жителей микрорайонов Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 380 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть удобная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.

Онлайн запись