Простатит: Эффективное лечение простатита в Киеве

По статистике, простатитом страдает каждый третий, а по другим данным его диагностируют примерно у 80% половозрелых мужчин. Это воспаление предстательной железы наиболее распространено в возрастной категории 20-50 лет. Основная проблема заболевания в том, что поражённый орган ухудшает основные физиологические и половые функции мужского организма.

Для пациентов наилучшие прогнозы даёт клиника простатита, где назначают лечение специализированные и опытные врачи. Именно такие специалисты работают в частной клинике «Медична допомога». Они докажут вам, что простатит – это не приговор, и его можно вылечить. Независимо от формы заболевания, простатит успешно лечат в Киеве за несколько недель.

Симптомы простатита у мужчин

Лечение простатита в КиевеПроблемы с мочеиспусканием, боли, жжение, нарушение эрекции, снижение потенции и сопутствующие психологические расстройства – это ТОП симптомов. Но признаки и лечение простатита зависят от конкретной формы заболевания. В медицинской практике выделяют:

1. Острый простатит зачастую возникает внезапно и проявляется в ярко выраженных симптомах:
    • частые позывы в туалет (при этом больной не чувствует чувства облегчения из-за неполного опорожнения мочевого пузыря);
    • повышенная тревожность и раздражительность (как следствие может развиваться острая задержка мочеиспускания);
    • общее недомогание, слабость, возможно повышение температуры или головная боль;
    • мутная урина из-за присутствия лейкоцитов.
  2. Хронический простатит характеризуется бессимптомным проявлением и латентным развитием. По статистике, заболевание переходит в эту форму у каждого второго мужчины. Оно может возникать и как следствие острого простатита, и развиваться самостоятельно. Стоимость лечения простатита на этой стадии будет дороже. К характерным признакам хронического заболевания можно отнести:
    • слабые и быстро проходящие боли в промежности и паху;
    • изменения в половой жизни;
    • регулярные выделение из мочеиспускательного канала (зачастую по утрам);
    • в урине наблюдаются белые хлопья.

Именно поэтому многие пациенты не обращаются вовремя за помощью к врачу. Они не замечают ярко выраженных симптомов, поэтому часто сталкиваются с серьёзными осложнениями. Среди них – абсцесс предстательной железы, воспаление почек, рак простаты. К вторичным осложнениям простатита относят инфекции мочевыводящих путей, проблемы с почками, камни в мочевом пузыре, а также прочие неприятные и опасные последствия.

Обратите внимание!

Симптомы, характерные для воспаления предстательной железы, мужчины часто списывают на усталость. Особенно больно бьют по самооценке нарушения половых функций, и человек отказывается признать наличие проблемы. Всё это ведёт к усугублению заболевания, его переходу в хроническую форму, ведь гораздо сложнее вылечить такой простатит. Клиника с опытными урологами гарантирует, что вы сможете избавиться от всех симптомов и снова жить полноценной жизнью.

Причины развития простатита у мужчин

Простатит не возникает просто так. Ему предшествуют причины, которые чаще всего длятся годами. И таких предпосылок врачи выделяют достаточно много:

1. Нарушение циркуляции крови предстательной железы и прилегающих тканей, что приводит к увеличению простаты и воспалительным процессам. Это главная причина развития болезни, которая требует лечения простатита в клинике. Первопричиной проблем с кровотоком может быть ожирение, пассивный образ жизни, вредные привычки.
  2. Инфекции и бактерии. Они могут попасть в организм из-за гонореи, уретрита, а также из-за развития гриппа, туберкулёза, ангины. Воспалительные процессы в прямой кишке или мочеиспускательном канале, венерические заболевания и распространённые хронические болезни (ангина, тонзиллит, кариес) также могут негативно повлиять на предстательную железу.
  3. Механические повреждения органов и тканей малого таза. Такие травмы нарушают кровообращение, что и приводит к простатиту.
  4. Чрезмерно активная половая активность. Это может привести к физическому и моральному истощению, изменениям в гормональном фоне.
  5. Проблемы со стулом. Запоры, особенно хронические, относятся к факультативным причинам. Они могут возникать из-за разных причин, в том числе из-за неправильного питания, стрессов, гормональных сбоев.
  6. Низкий иммунитет. Вследствие нездорового образа жизни человек может стать более подверженным инфекционным заболеваниям, а его организм не сможет справиться с бактериями самостоятельно.

Симптомы простатита у мужчинОбщая картина острого и хронического простатита одинаковая: из-за воспаления предстательной железы просвет мочеиспускательного канала становится уже. Это влияет на процесс мочеиспускания, который становится сложнее, медленнее, а после него остаётся чувство неполного опорожнения. Часто больные жалуются на неконтролируемое подтекание урины. При этом воспаление может негативно действовать на нервные окончания, что учащает позывы в туалет, особенно ночью и в небольшом количестве.

Именно так развивается одна из самых распространённых патологий, которая требует безотлагательного визита к урологу. Урологи частной клиники «Медична допомога» рекомендуют приходить на приём не только при появлении таких симптомов, ведь лучше записываться на профилактические осмотры. Так вы существенно снизите риск пополнить статистику диагностики и лечения простатита в клиниках.

Обратите внимание!

Если вовремя начать лечение простатита (клиника станет лучшим вариантом), тогда скорее всего у пациента не будет существенных нарушений половых функций. Но при отсутствии целенаправленного лечения, воспаление предстательной железы провоцирует угнетение влечения, эрекции, бесплодие. Если заболевание будет прогрессировать, а больной не обратится за лечением простатита, то отзывы и прогнозы на выздоровление будут значительно хуже, а патологические изменения (например, нарушение оттока мочи и склерозирование стенок) могут иметь необратимые последствия.

Как проходит обследование на простатит

Воспаление простатыВ диагностике клиника простатита «Медична допомога» использует комплексные методы в совокупности с профессионализмом врача. Сначала он собирает клиническую картину в диалоге с пациентом, проводит осмотр. При ректальном исследовании анального прохода доктор может определить наличие воспаление (увеличенную предстательную железу) и интенсивность болевых ощущений со слов больного.

На этом этапе важно выяснить у пациента все важные сведения: насколько сильные боли он ощущает, как часто происходит мочеиспускание, присутствуют ли боли и жжение, какие проблемы в половой жизни и проч. Далее врач назначает пациенту лабораторные исследования:

При наличии определённых показаний специалист также проведёт дополнительные исследования. Например, цистоскопию, биопсию. Важно: на приёме перед лечением простатита в клинике врач может назначить несколько анализов или целый комплекс – это индивидуально.

Лечение простатита в Киеве

Методика существенно зависит от формы заболевания, однако по статистике хронический простатит хуже поддаётся лечению. При острой форме больной должен принимать лекарственные средства (антибиотики, обезболивающие, нестероидные противовоспалительные препараты, средства для улучшения циркуляции крови), соблюдать постельный режим. При этом нельзя проводить массаж простаты, ведь это может спровоцировать сепсис.

Лечение хронического простатита основано на приёме лекарств (нестероидные противовоспалительные препараты, средства для нормализации оттока лимфы, иммуномодуляторы), укреплении мышц физическими упражнениями, а при проблемах с эрекций назначают седативные средства или антидепрессанты. Независимо от формы заболевания, больному следует посетить врача перед приёмом любых лекарств или других лечебных манипуляций.

Воспаление предстательной железы

В лечении простатита есть справедливые утверждения:

Помните, что даже начальные признаки простатита – это повод обратиться за лечением в клинику. В таком случае пациенту достаточно амбулаторного лечения, но с хронической формой или запущенным заболеванием придётся лечиться в стационаре.

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 300 грн. Это одна из самых низких цен в Киеве на медицинские услуги.

Политика нашего медицинского центра - предоставление качественных услуг, прошедшие отбор по европейским стандартам лечения.

Онлайн запись к Урологу