Дарницкая (Ленинградская)
площадь

Лечение простатита в Киеве

Лечение простатита

По статистике, простатитом страдает каждый третий, а по другим данным его диагностируют примерно у 80% половозрелых мужчин. Это воспаление предстательной железы наиболее распространено в возрастной категории 20-50 лет. Основная проблема заболевания в том, что поражённый орган ухудшает основные физиологические и половые функции мужского организма.

Простатит – это не приговор, и его можно вылечить. Независимо от формы заболевания, простатит успешно лечат в Киеве за несколько недель.

Наши урологи

Симптомы простатита у мужчин

Жжение при мочеиспускании, боли, нарушение эрекции, снижение потенции и сопутствующие психологические расстройства – это ТОП симптомов. Уролог должен определить степень заболевания перед назначением лечения. В медицинской практике выделяют:

Острый простатит. Зачастую возникает внезапно и проявляется симптомами:

• частые позывы в туалет (при этом больной не чувствует чувства облегчения из-за неполного опорожнения мочевого пузыря);
  • повышенная тревожность и раздражительность (как следствие может развиваться острая задержка мочеиспускания);
  • общее недомогание, слабость, возможно повышение температуры или головная боль;
  • мутная урина из-за присутствия лейкоцитов.

Хронический простатит. Характеризуется бессимптомным проявлением и латентным развитием. По статистике, заболевание переходит в эту форму у каждого второго мужчины. Может возникать и как следствие острого простатита, и как самостоятельное заболевание. Стоимость лечения простатита на этой стадии будет дороже. Симптомы при простатите этого типа:

• слабые и быстро проходящие боли в промежности и паху;
  • изменения в половой жизни;
  • регулярные выделение из мочеиспускательного канала (зачастую по утрам);
  • в урине наблюдаются белые хлопья.

Игнорирование этих симптомов приводит к развитию абсцесса предстательной железы, воспалению почек, раку простаты. К вторичным осложнениям простатита относят инфекции мочевыводящих путей, проблемы с почками, камни в мочевом пузыре, а также прочие неприятные и опасные последствия.

Обратите внимание!

Симптомы, характерные для воспаления предстательной железы, мужчины часто списывают на усталость. Особенно больно бьют по самооценке нарушения половых функций. Отказ замечать эту проблему ведёт к усугублению заболевания, его переходу в хроническую форму. Хронический простатит тяжело поддается лечению. Своевременное обращение к урологу – гарантия полного излечения.

Запишитесь на прием >

Причины развития простатита у мужчин

Простатит не возникает просто так. Причин достаточно много:

1. Нарушение циркуляции кровипредстательной железы и прилегающих тканей, что приводит к увеличению простаты и воспалительным процессам. Это главная причина развития болезни, которая требует лечения простатита стационарного в клинике. Первопричиной проблем с кровотоком может быть ожирение, пассивный образ жизни, вредные привычки.
  2. Инфекции и бактерии. Они могут попасть в организм из-за гонореи, уретрита, а также из-за развития гриппа, туберкулёза, ангины. Воспалительные процессы в прямой кишке или мочеиспускательном канале, венерические заболевания и распространённые хронические болезни (ангина, тонзиллит, кариес) также могут негативно повлиять на предстательную железу. Уретрит чаще всего дает о себе знать в острой форме.
  3. Механические поврежденияорганов и тканей малого таза. Такие травмы нарушают кровообращение, что и приводит к простатиту.
  4. Чрезмерно активная половая жизнь. Это может привести к физическому и моральному истощению, изменениям в гормональном фоне.
  5. Проблемы со стулом. Запоры, особенно хронические, относятся к факультативным причинам. Они могут возникать по разным причинам, в том числе из-за неправильного питания, стрессов, гормональных сбоев.
  6. Низкий иммунитет. Вследствие нездорового образа жизни человек может стать более подверженным инфекционным заболеваниям, а его организм не сможет справиться с бактериями самостоятельно. Переохлаждение также является спусковым крючком при наличии проблем со здоровьем.

Общая картина острого и хронического простатита одинаковая: из-за воспаления предстательной железы просвет мочеиспускательного канала становится уже. Процесс мочеиспускания становится сложнее, медленнее.При мочеиспускании остается постоянное чувство неполного опорожнения. Часто больные жалуются на неконтролируемое подтекание урины. При этом воспаление может негативно действовать на нервные окончания, что учащает позывы в туалет, особенно ночью и в небольшом количестве.

Именно так развивается одна из самых распространённых патологий, которая требует безотлагательного визита к урологу.Урологи частной клиники «Медична допомога» рекомендуют приходить на приём не только при появлении таких симптомов, лучше записываться на профилактические осмотры. При простатите легко пропустить момент перехода одной стадии заболевания в другую.

Обратите внимание!

Если вовремя начать лечение простатита (клиника станет лучшим вариантом), тогда скорее всего у пациента не будет существенных нарушений половых функций. Но при отсутствии целенаправленного лечения, воспаление предстательной железы провоцирует угнетение влечения, эрекции, бесплодие. Если заболевание будет прогрессировать, а больной не обратится за лечением простатита, то отзывы и прогнозы на выздоровление будут значительно хуже, а патологические изменения (например, нарушение оттока мочи и склерозирование стенок) могут иметь необратимые последствия.

Как проходит обследование на простатит

В диагностике клиника простатита урология в «Медична допомога» использует комплексные методы в совокупности с профессионализмом уролога. Сначала он собирает клиническую картину в диалоге с пациентом, проводит осмотр. При ректальном исследовании анального прохода доктор может определить наличие воспаления (увеличенную предстательную железу) и интенсивность болевых ощущений со слов больного. Может потребоваться массаж.

Для определения степени заболевания уролог уточнит, насколько сильные боли ощущает пациент, как часто происходит мочеиспускание, присутствуют ли рези и жжение, какие проблемы в половой жизни и прочее. Далее врач назначает пациенту лабораторные исследования:

• бактериологический посев урины для определения возбудителя заболевания (альтернативные варианты – общий и цитологический анализ);
  • анализ крови (из вены). Высокая скорости оседания эритроцитов и увеличенное количество лейкоцитов подтвердят воспалительные процессы;
  • исследование мазка из уретры;
  • анализ секрета простаты (чаще всего назначают при подозрении на хроническую форму простатита);
  • анализы на половые инфекции и венерические заболевания, спермограмма;
  • опционально могут проводиться УЗИ предстательной железы, МРТ, КТ.

Ультразвуковая диагностика очень информативна при простатите. При наличии показаний специалист проведёт дополнительные исследования: цистоскопию, биопсию. Важно: на приёме перед лечением простатита в клинике врач может назначить несколько анализов или целый комплекс – это индивидуально.

Лечение простатита

Методика существенно зависит от формы заболевания, однако по статистике хронический простатит хуже поддаётся лечению. При острой форме больной должен принимать лекарственные средства (антибиотики, обезболивающие, нестероидные противовоспалительные препараты, средства для улучшения циркуляции крови), соблюдать постельный режим. При этом нельзя проводить массаж простаты. Лечить такое заболевание не трудно.

Лечение хронического простатита основано на приёме лекарств (нестероидные противовоспалительные препараты, средства для нормализации оттока лимфы, иммуномодулятор), укреплении мышц физическими упражнениями, а при проблемах с эрекций назначают седативные средства или антидепрессанты. Может быть назначен массаж простаты. Проводит его уролог, требуется обычно несколько процедур. Независимо от формы заболевания, больному следует посетить врача перед приёмом любых лекарств или других лечебных манипуляций.

В лечении простатита есть справедливые утверждения:

• чем раньше начать терапию, тем выше будут шансы на выздоровление и тем быстрее оно произойдёт;
  • лечение должно быть комплексным и зависит от первопричины простатита;
  • методика лечения для каждого пациента индивидуальна, поэтому само диагностика и самолечение строго запрещены.

Помните, что даже начальные признаки простатита – это повод обратиться за лечением в клинику. В таком случае пациенту достаточно амбулаторного лечения, но с хронической формой или запущенным заболеванием придётся лечиться в стационаре.

Cтоимость лечения простатита

Запишитесь на прием >

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 300 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть просторная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.

• Расположение

Наша клиника находится на Левом Берегу г. Киева и обслуживает все основные микрорайоны Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!