Киев, пр-т Мира, 19/18 (Днепровский район) метро Дарница

• Выраженная головная боль;
  • Боли в суставах;
  • Озноб;
  • Кашель сухой с болью за грудиной;
  • Выраженное чувство сухости в носу и глотке;
  • Возможен насморк (обычно не характерен)

Грипп обычно протекает сложнее, чем любая другая респираторная вирусная инфекция.

• Нужна ли вакцинация, если условия гигиенты и жизни находятся на достаточно высоком уровне?

Нужна, поскольку инфекционые заболевания не нивелируются наличием благоприятных жизненных условий. Если не будет поддерживаться коллективная иммунизация, инфекционные болезни с новой силой дадут о себе знать и приведут к массовым заболеваниям.

• Будет ли мой иммунитет более крепкий после вакцинации, чем после перенесенной болезни естественным путём?

Качество иммунитета не отличается. После перенесённой инфекционной болезни через естественные пути заражения, риск развития серьёзных осложнений и летального исхода гораздо выше .

• Стоит ли делать прививки от гриппа?

Несмотря на то, что грипп не ассоциируется у большинства людей с серьёзным заболеванием, ежегодно от него умирает до 500 000 человек во всём мире. Стандартная группа риска: беременные женщины, маленькие дети, люди с хроническими заболеваниями и люди пожилого возраста. Вакцинация гарантирует формирование иммунитета к 3 самым распространённым штаммам, которые будут вызывать заболевание в этом сезоне.Вакцинация практикуется уже на протяжении 60 лет. Иммунитет от вакцинированной беременной женщины также передаётся новорождённому.

• Какие консерванты используются в вакцинах?

В состав некоторых из них добавляют тиомерсал. Это безопасный и наиболее используемый для вакцин консервант. Нет научных доказательств, что он представляет угрозу жизни или здоровью в используемом объеме.

Осложнения гриппа

Наибольшую опасность представляют собой осложнения после этого вируса. Если заболевание проходит гладко, то уже через 3-5 дней организм вырабатывает иммунитет к вирусу, и человек выздоравливает. На протяжении недели еще может оставаться чувство разбитости и усталости.

При тяжелых формах гриппа, когда, например, иммунитет был слабым в момент встречи с вирусом, это ребенок или пожилой человек, существует высокая вероятность появления осложнений, присоединения вторичной бактериальной инфекции. Чаще всего осложнениями после гриппа являются:

• Пневмония;
  • Абсцесс легкого;
  • Бактериальные риниты, синуситы, отиты;
  • Менингит;
  • Миокардит;
  • Синдром Рея

Осложнения при нем также становятся причиной летальных исходов.

Наиболее подвержены осложнениям дети и люди преклонного возраста.

Сделать прививку от гриппа (в Киеве) значит обезопасить себя и своих близких от возможных осложнений.

Как проходит прививка от гриппа

Стойкий иммунитет к штамму гриппа появляется через 2-3 недели после вакцинации. Поскольку формирования иммунитета в инкубационном периоде не происходит, важно, чтобы прививался здоровый человек. Для этого, перед тем, как сделать прививку, рекомендуется получить консультацию у терапевта или семейного врача. Если с состоянием вашего здоровья все в порядке, доктор проведет вакцинацию.

• первый триместр беременности;
  • гиперчувствительность к какому-либо из компонентов вакцины, а также компонентам куриного мяса или куриного яйца, неомицину, формальдегиду и октоксинолу-9;
  • тяжелые аллергические реакции после предшествующего введения вакцины или вакцины, содержащей те же компоненты;
  • сильная реакция (температура выше 40 °С, отек и гиперемия в месте введения свыше 8 см в диаметре) или осложнение на предыдущее введение препарата;
  • острые инфекционные или неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний - прививки проводят через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых кишечных заболеваниях прививки проводят после нормализации температуры

Побочные эффекты у взрослых

Редко: лимфаденопатия, сонливость, головокружение

Нечасто: крапивница, диарея, тошнота, зуд, генерализованный зуд, эритема, генерализованная эритема, сыпь, отечность лица

Побочные эффекты у детей

Ограниченная база данных для детей 6-35 месяцев, а также специфические для возраста критерии безопасности исключают прямое сравнение профиля безопасности в этой возрастной группе с профилем безопасности у взрослых.

Часто: неприятные ощущения, зуд, повышение температуры в месте введения.

Нечасто: кровотечение, повышение температуры в месте инъекции, гриппоподобный синдром

Сделать прививку от гриппа в Киеве можно в нашем медицинском центре. Для этого достаточно записаться и прийти на прием к терапевту или семейному врачу.

Способы введения Ваксигрипа:

• дети от 6 до 35 месяцев - 0,25 мл однократно;
  • дети старше 36 месяцев и взрослые - 0,5 мл однократно;

Безопасность и эффективность применения вакцины Ваксигрип Тетра детям до 6 месяцев не изучалась.

Рекомендуемая область введения:

• дети от 6 до 11 месяцев - переднебоковая поверхность бедра;
  • дети от 12 месяцев до 35 месяцев - переднебоковая поверхность бедра или область дельтовидной мышцы;
  • дети от 36 месяцев и взрослые - область дельтовидной мышцы.

Детям младше 9 лет, впервые вакцинируемым против гриппа, показано двукратное введение вакцины с интервалом 4 недели.

Помните, что вакцинация проводится до начала массовых заболеваний гриппом.

Рекомендуем прочитать статью Селим Бадура, профессора, директора по научным вопросам и общественного здоровья GSK вакцины Почему взрослых необходимо защищать от заболеваний, которые можно контролировать вакцинами.

Другие вакцинации, которые доступны в нашей клинике:

Стоимость прививки от гриппа в Киеве

Отзывы про нас

Наши страницы на других сайтах