(Днепровский район)

Вакцинация от ВПЧ (Церварикс) в Киеве

Папиллома вирус человека – вирус, насчитывающий около сотни штаммов. На протяжении своей жизни человек практически 100% встречает какой-нибудь из этих штаммов на своем пути. Наибольшую опасность представляют 16 и 18 штаммы, способные вызывать злокачественные образования: рак шейки матки, рак полости рта и гортани, рак прямой кишки и другие виды рака половых органов. У женщин рак шейки матки вызван именно этими штаммами. Передается вирус папилломы в основном половым путем.

Существует единственный способ уберечь себя от рака шейки, вызванного этим вирусом. Вакцинация препаратом Церварикс является единственным способом уберечь себя и свою дочь от развития интраэпителиальных неоплазий и злокачественных новообразований шейки матки.

Для чего проводится вакцинация Церварикс

Кому показана вакцинация от ВПЧ

Сделать прививку от ВПЧ в Киеве можно:

Методы диагностики вируса папилломы человека

Церварикс

Как подготовиться

Как проводится прививка от ВПЧ

• Вакцина вводится в плечо;
  • Ревакцинация по схеме 0-1-6 мес
    Врач может уменьшить количество ревакцинаций для детей до 14 лет до двух. При необходимости изменения графика вакцинации вторая доза может быть введена через 1–2,5 месяца после введения первой дозы, а третья доза — через 5–12 месяцев после введения первой дозы.

• Повышенная чувствительность к любому из компонентов вакцины в анамнезе;
  • Осложнение на предыдущее введение вакцины Церварикс
  • Острые инфекционные или неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний являются временными противопоказаниями для проведения вакцинации. Прививки проводятся через 2–4 недели после выздоровления или в период реконвалесценции или ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых кишечных заболеваниях прививки проводят после нормализации температуры.
  • Беременность

Побочные эффекты вакцинации

Редко: аллергические реакции (включая анафилактические и анафилактоидные реакции), отек Квинке, обморок или вазовагальные реакции на инъекцию, иногда сопровождающиеся тонико-клоническими судорогами.

Нечасто: инфекции верхних дыхательных путей, лимфаденопатия, головокружение, реакции в месте введения, включающие уплотнение, снижение местной чувствительности.

Часто: тошнота, рвота, диарея, боли в области живота, зуд, сыпь, крапивница, артралгия, лихорадка (≥ 38°C).

Очень часто: головная боль, миалгия, чувство усталости, местные реакции, включающие боль, покраснение, припухлость.

Стоимость вакцинации от рака шейки матки

• Удобное Расположение
    Левый Берег

Левый берег - удобное расположение для всех жителей микрорайонов Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 380 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть удобная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.