Лечение эрозии шейки матки в Киеве

Эрозия шейки матки – нарушение целостности слизистой оболочки шейки матки. Простыми словами - образование на ее поверхности повреждения или ранки.

В частной клинике «Медична Допомога» вы можете пройти обследование на наличие эрозии шейки матки, а также получить грамотное лечение. Все необходимые анализы вы можете сдать сразу в клинике. Квалифицированные врачи-гинекологи - это гарантия того, что лечение эрозии шейки матки будет произведено со 100% гарантией.

Наши Врачи

Виды эрозии шейки матки

• истинная эрозия шейки матки имеет вид ярко-красного пятна и представляет собой ранку. Может быть причиной кровяных выделений во время или после секса. Протекает безболезненно, обычно заживает самостоятельно или эволюционирует в фоновую эрозию. Обнаруживается, обычно, на приеме у гинеколога;
  • фоновая или псевдоэрозия характеризуется разрастанием эпителия в канале шейки матки и во влагалище. Протекает бессимптомно, может быть причиной выделений крови и болевых ощущений во время или после секса. Возможно ее дальнейшее озлокачествление.

Методы лечения эрозии шейки матки

Лечение эрозии шейки матки всегда должно быть индивидуальным, поскольку существует огромное количество факторов, влияющих на ее лечение. Консультация гинеколога и обследование 2 раза в год - обязательное условие для своевременного выявления проблемы. Первостепенным и основным является диагностирование и лечение ИППП (инфекций, передающихся половым путем). Диагностику и лечение также необходимо провести постоянному половому партнеру пациентки. План лечения эрозии обычно следующий:

• диагностика и лечение ИППП;
  • диагностика и лечение основного заболевания, которое спровоцировало и поддерживает эрозию;
  • консервативное лечение эрозии в фазе обострения, устранение воспалительного процесса;
  • прижигание эрозии шейки матки;
  • восстановительная терапия.

Что такое прижигание эрозии шейки матки? Это удаление измененного слоя эпителия шейки матки с целью дальнейшего его правильного заживления и восстановления.

Радиоволновое лечение эрозии шейки матки

Прижигание эрозии радиоволнами – самый комфортный и эффективный метод лечения. Воздействие на шейку происходит радиоволнами высокой частоты. Преимущества:

• более быстрое восстановление после манипуляции;
  • короткий срок ограничения физической и половой активности;
  • может применяться у нерожавших женщин;
  • отсутствие рецидивов;
  • отсутствие рубцов;

В нашей клинике радиоволновое лечение эрозии делают только квалифицированные и опытные врачи. Радиоволновая коагуляция шейки матки самый действенный способ лечения эрозии.

Прижигание эрозии током

Диатермокоагуляция – один из старых способов лечения эрозии шейки матки. Этот способ уже редко применяется в современных медицинских центрах, хотя это один из самых недорогих методов лечения эрозии. У данного метода есть существенные недостатки:

• не применяется у нерожавших женщин;
  • высокая вероятность образования рубцов;
  • травматичный метод;
  • длительный период заживления и восстановления;
  • достаточно болезненные ощущения после процедуры.

Прижигание эрозии азотом

Лечение эрозии жидким азотом – наиболее старый способ лечения эрозии шейки матки у женщин. Специальным аппаратом точечно обрабатываются эрозированные участки тканей низкими температурами. Лечение шейки матки методом криодеструкции имеет как плюсы, так и минусы. К плюсам относятся:

• дешевизна методики;
  • быстрота выполнения процедуры;
  • сама процедура безболезненна;
  • проверенный годами метод, используемый во всем мире.

Минусы криодеструкции:

• не рекомендуется нерожавшим женщинам;
  • достаточно болезненные ощущения после процедуры;
  • возможна отечность шейки матки;
  • обильные длительные выделения;
  • возможно укорочение шейки матки;
  • существует риск не излечения;
  • вероятность образования рубцов на шейке матки.

Как долго заживает прижигание эрозии

• после лечения радиоволновым способом - 4-6 недель;
  • после лечения методом криодеструкции - 6-8 недель;
  • после лечения током (Диатермокоагуляция) - 6-8 недель.

По истечении срока заживления, необходим повторный прием гинеколога и осмотр.

Чаще всего, эрозию возможно обнаружить на начальных стадиях, или же вообще не допустить ее образования. Для этого необходимо регулярно посещать своего гинеколога и проходить плановые УЗИ осмотры. УЗИ поможет своевременно обнаружить воспаление органов малого таза или другие заболевания женской репродуктивной системы, которые впоследствии могут привести к образованию эрозий.

Частые вопросы про эрозию шейки матки:

Прижигание эрозии: через сколько можно беременеть?

-Все зависит от метода, которым вам делали прижигание шейки матки. Наиболее атравматичный и продуктивный - радиоволновой метод, после него можно начинать планирование беременности уже через месяц.

Когда лучше делать прижигание эрозии?

-На этот вопрос ответит врач. До прижигания эрозии необходимо пройти курс лечения для устранения возбудителя заболевания и снятия воспаления. Манипуляция прижигания проводится обычно в первой половине цикла, но все зависит от метода.

Как прижигают эрозию?

-В зависимости от метода, обрабатывается поврежденный участок шейки матки. Цель любого метода - аккуратное избавление от поврежденных тканей, для того, чтобы на их месте начала появляться новая здоровая ткань.

На какой день цикла делать прижигание эрозии?

-Обычно прижигание эрозии шейки матки проводится в первой половине цикла.

Прижигание эрозии: сколько заживает?

-Зависит от метода, которым было сделано прижигание. В среднем от 4 до 8 недель.

Прижигание эрозии шейки матки: последствия?

-Зависит от метода, которым было сделано прижигание. Мы расписали выше все возможные последствия от каждого метода в отдельности. Рекомендуем самый атравматичный способ: радиоволновой.

Прижигание эрозии: цена?

-Зависит от метода, которым было сделано прижигание. Ниже вы найдете цены на лечение эрозии шейки матки доступными в клинике способами.

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 300 грн. Это одна из самых низких цен в Киеве на медицинские услуги.

Политика нашего медицинского центра - предоставление качественных услуг, прошедшие отбор по европейским стандартам лечения.