Киев, пр-т Мира, 19/18 (Днепровский район) метро Дарница
Онлайн консультация врача Онлайн консультация
врача

Лечение эрозии шейки матки >> Киев, левый берег

Эрозия шейки матки – нарушение целостности её слизистой оболочки. Простыми словами - это образование на поверхности слизистой повреждения или ранки.

В частной клинике «Медична Допомога» вы можете пройти обследование на наличие эрозии шейки матки или другой патологии, а также получить эффективное лечение. Все необходимые анализы вы можете сдать сразу в клинике. Квалифицированные врачи-гинекологи - это гарантия того, что лечение эрозии будет произведено со 100% гарантией.

Врачи гинекологи нашей клиники

Виды эрозии шейки матки

• истинная эрозия шейки матки имеет вид ярко-красного пятна и представляет собой ранку. Становится причиной кровяных выделений во время или после секса. Симптомы не ярко выражены: протекает безболезненно, обычно заживает самостоятельно или эволюционирует в фоновую эрозию. Обнаруживается, обычно, на приеме у гинеколога;
  • фоновая или псевдоэрозия характеризуется разрастанием эпителия в канале шейки матки и во влагалище. Протекает бессимптомно, служит причиной выделений крови и болевых ощущений во время или после секса. Без должного лечения происходит дальнейшее её озлокачествление, этому состоянию предшествует дисплазия.

Методы лечения эрозии шейки матки

Лечение патологии шейки матки всегда индивидуальное, поскольку существует огромное количество факторов, влияющих на лечение. Консультация гинеколога и обследование 2 раза в год, плюс цитологический анализ - обязательное условие для своевременного выявления проблемы. Первостепенным и основным является диагностирование и лечение ИППП (инфекций, передающихся половым путем). Диагностику и лечение необходимо провести также постоянному половому партнеру пациентки. План лечения эрозии состоит из нескольких этапов:

• диагностика и лечение ИППП; подробнее
  • диагностика и лечение основного заболевания, которое спровоцировало и поддерживает заболевание;
  • консервативное лечение болезни в фазе обострения, устранение воспалительного процесса;
  • прижигание;
  • восстановительная терапия.

Что такое прижигание эрозии шейки матки? Это удаление измененного слоя эпителия шейки матки с целью дальнейшего его правильного заживления и восстановления.

Радиоволновое лечение эрозии шейки матки

Радиоволновой метод – самый комфортный и эффективный. Воздействие на шейку происходит радиоволнами высокой частоты. Преимущества такого лечения:

• более быстрое восстановление после манипуляции;
  • короткий срок ограничения физической и половой активности;
  • может применяться у нерожавших женщин;
  • отсутствие рецидивов;
  • отсутствие рубцов;

В нашей клинике радиоволновой метод применяется квалифицированными и опытными врачами. Радиоволновая коагуляция - это самый действенный способ лечения эрозии.

Прижигание эрозии током

Диатермокоагуляциястарый способ лечения эрозии шейки матки. Он редко применяется в современных медицинских центрах, хотя это один из самых недорогих методов лечения эрозии. У данного метода есть существенные недостатки:

• не применяется у нерожавших женщин;
  • высокая вероятность образования рубцов;
  • травматичный метод;
  • длительный период заживления и восстановления;
  • достаточно болезненные ощущения после процедуры.

Прижигание эрозии азотом

Лечение эрозии жидким азотом – это старый метод избавления от заболевания. Специальным аппаратом точечно обрабатываются эрозированные участки тканей азотом при низких температурах. Лечение шейки матки методом криодеструкции имеет как плюсы, так и минусы. К плюсам относятся:

• дешевизна методики;
  • быстрота выполнения процедуры;
  • сама процедура безболезненна;
  • проверенный годами метод, используемый во всем мире.

Минусы криолечения:

• не рекомендуется нерожавшим женщинам;
  • тянущие болезненные ощущения после процедуры;
  • возможна отечность места прижигания;
  • обильные длительные выделения;
  • существует вероятность укорочения шейки матки;
  • существует риск не излечения;
  • вероятность образования рубцов на шейке матки.

Как долго происходит заживление после прижигания

• после лечения радиоволновым способом - 4-6 недель;
  • после лечения методом криодеструкции - 6-8 недель;
  • после лечения током (Диатермокоагуляция) - 6-8 недель.

По истечении срока заживления, необходим повторный прием гинеколога и осмотр.

Чаще всего, проблему можно обнаружить еще на начальных стадиях, или же вообще не допустить ее образования. Для этого необходимо регулярно посещать своего гинеколога и проходить плановые УЗИ осмотры. УЗИ и кольпоскопия помогут своевременно обнаружить воспаление органов малого таза или другие заболевания женской репродуктивной системы, которые впоследствии могут привести к образованию эрозий.

Частые вопросы про эрозию шейки матки:

Когда самый благоприятный период для проведения прижигания

На этот вопрос ответит врач. До прижигания эрозии необходимо пройти курс лечения для устранения возбудителя заболевания и снятия воспаления. Манипуляция прижигания проводится обычно в первой половине цикла, но все зависит от применяемого приема.

Как прижигают эрозию

В зависимости от метода, обрабатывается поврежденный участок шейки матки. Цель любого метода - аккуратное избавление от поврежденных тканей, для того, чтобы на их месте начала появляться новая здоровая ткань. Стенки влагалища и шейки в норме имеют здоровую, целостную оболочку, бледно-розового цвета.

На какой день цикла делать прижигание эрозии

Обычно прижигание эрозии шейки матки проводится в первой половине цикла.

Сколько заживает эрозия после прижигания

Зависит от способа, которым было сделано прижигание. В среднем от 4 до 8 недель. Гинекологу важно провести обследование, чтобы понимать объем работы, сложность и возможность использовать тот или иной метод.

Какие могут быть последствия после прижигания эрозии шейки матки

Зависит от метода, которым было сделано прижигание. Мы расписали выше все возможные последствия от каждого приема в отдельности. Рекомендуем самый атравматичный способ: радиоволновой.

Причины этого заболевания

Частые причины у нерожавших женщин: гормональные нарушения, раннее начало половой жизни, ИППП, аборты.

У рожавших женщин: роды, гормональные изменения, беременность после 35 лет.

Цена прижигания эрозии

Зависит от метода, которым было сделано прижигание. Ниже вы найдете цены на лечение эрозии шейки матки доступными в клинике способами.

Стоимость лечения эрозии шейки матки

Отзывы про нас

Наши страницы на других сайтах