(Днепровский район)

УЗИ сосудов головы и шеи >> Днепровский район | Киев

Допплерографией сосудов называют дуплексное ультразвуковое сканирование магистральных (крупных артерий и вен, отвечающих за кровоснабжение мозга) сосудов. Также может называться УЗИ сосудов головы и шеи. Обследование проводится в двух режимах: обычном и дуплексном. Исследование сосудов головного мозга - обязательная процедура при подозрении на нарушении кровообращения головного мозга.

Направлять пациента на УЗИ сосудов головы и шеи может врач невролог, кардиолог, терапевт и эндокринолог. Направление на это исследование может быть первичным или плановым, обычно ежегодным. Проблемы, связанные с заболеваниями сосудов головного мозга, обычно требуют обязательного и безотлагательного лечения.

Когда назначают УЗ обследование сосудов

УЗ исследование сосудов шеи и головного мозга назначают при обнаружении следующих симптомов:

• Головокружения;
  • Потеря сознания;
  • Неустойчивая походка;
  • Шум в ушах;
  • Частые головные боли;
  • Частичная потеря памяти;
  • Боли в шейном отделе;
  • «Мушки» перед глазами;
  • Периодические нарушения зрения;
  • Одностороннее сужение зрачка;
  • Одностороннее опускание верхнего века;
  • Резкая слабость и бросание в холодный пот;
  • Периодическое онемение конечностей.

Какие заболевания можно определить при помощи допплерографии

Своевременное исследование сосудов позволяет выявить или подтвердить следующие заболевания:

• Атеросклероз сосудов головы и шеи;
  • Нарушение мозгового кровообращения;
  • Остеохондроз шейного отдела позвоночника;
  • Аномалии в развитии сосудов и артерий;
  • Ангиопатию;
  • Травмы сосудов;
  • Тромбоз;
  • Васкулит;
  • Посттромбофлебическая болезнь.

Что позволяет увидеть допплерография

С помощью ультразвуковой диагностики, врач может определить и оценить следующие показатели:

• Деформации, бляшки и тромбы в сосудах;
  • Влияние заболеваний шейного отдела позвоночника на сосуды головы и шеи;
  • Оценить венозный застой в сосудах;
  • Оценить внутричерепное венозное давление;
  • Аномалии в развитии сосудов;
  • Новообразования;
  • Оценить характер и направления кровотока;
  • Толщину стенок сосудов.

Допплерография детям

Допплерография сосудов - самый безопасный метод исследования сосудистой системы ребенка. Проводиться может детям в любом возрасте, включая новорожденных, если имеются показания. УЗИ исследование детям назначают по тем же показаниям, что и взрослым. Детям в младшем возрасте (до года) назначается с роддома и профилактически, при следующих показаниях:

Некоторые врожденные патологии должны диагностироваться до года, т.к. обнаружение их в более позднем возрасте связано с трудностями в дальнейшем лечении. Многие заболевания обнаруживает только сканирование сосудов, такие как ранние стадии ДЦП, гидроцефалия, ишемия, различные опухоли.

Как проходит УЗИ сосудов головы и шеи

Процедура занимает до 40 минут. Пациент находится в положении лежа на кушетке, под голову кладется небольшой валик. При помощи датчика УЗИ аппарата производится сканирование сосудов в районе шеи, висков, лба, затылочной области. Процедура безболезненна и не требует предварительной подготовки. Результаты исследования выдаются на руки пациенту после завершения процедуры.

Где сделать доплер-сканирование сосудов головы и шеи в Киеве?

Для оценки состояния вен и артерий, а также для того, чтобы профильный врач назначил грамотное лечение, узи сосудов крайне необходимое обследование.

Для выполнения данного вида исследования необходимо наличие специального ультразвукового аппарата с соответствующими датчиками и режимами. Мы советуем Вам обратиться в нашу клинику «Медична Допомога» для выполнения этой процедуры. В нашем распоряжении высокоточный ультразвуковой аппарат всемирно известной американской фирмы General Electric экспертного класса и врачи ультразвуковой диагностики с огромным стажем работы и опытом в осуществлении дуплексного сканирования сосудов головы и шеи взрослым и детям.

• Удобное Расположение
    Левый Берег

Левый берег - удобное расположение для всех жителей микрорайонов Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 380 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть удобная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.