• Cб-Вс: 9:00 - 16:00
(Днепровский район) м. Дарница
Киев, пр-т Мира, 19/18 (Днепровский район) Дарница
Маршрут
Записаться на прием Онлайн консультация врача

УЗИ лимфатических узлов >> Днепровский район | Киев

Лимфатическая система представляет собой  сеть капилляров, сосудов и узлов, по которым в организме передвигается лимфа.

По ходу лимфатических сосудов  расположены лимфатические узлы. Они представляют собой депо, в котором задерживаются  вирусы, микроорганизмы и наиболее крупные частицы, находящиеся в лимфе.

Лимф течет только в направлении к венам.

УЗИ лимфоузлов цена

Врачи ультразвуковой диагностики

Когда требуется УЗИ лимфатических узлов

• Наблюдается увеличение одного или группы лимфоузлов
  • Лимфоузлы болезненные
  • Кожа над лимфоузлом изменила цвет
  • Лимфоузел горячий на ощупь
  • Лимфоузлы стали твердыми
  • Из-за увеличения лимфоузлов вам стало трудно глотать или дышать
  • Частая головная боль
  • Общее недомогание и слабость

При воспалении лимфатических узлов говорят о лимфодените.

Самыми распространенными видами диагностики лимфоузлов являются:

• УЗИ шейных лимфоузлов. Обычно проводится при различных ЛОР заболеваниях и воспалительных процессах ротовой полости.
  • УЗИ паховых лимфоузлов. Чаще всего проводится при воспалительных заболеваниях соединительной ткани, нижних конечностей, подозрении на новообразования.
  • УЗИ подчелюстных лимфоузлов. Поводом к проведению исследования могут быть кровоточивость десен, их разрастании и ночной потливости, деформации зубочелюстной системы.
  • УЗИ лимфоузлов брюшной полости и забрюшинного пространства. Проводится обычно при наличии воспалительных процессов вызванных бактериальной или вирусной инфекцией.

Исследование периферических лимфоузлов (овальные и круглые лимфообразования) обычно  проводят симметрично, соблюдая определенную последовательность.

При проведении УЗИ определяются локализация лимфатических узлов, их число, форма, размер и структура.

Онлайн запись на прием >

Наш кабинет ультразвуковой диагностики

УЗИ лимфоузлы

Функции лимфатической системы

• Защитная. Выработка антител и лимфоцитов.
  • Фильтрационная. Задержка бактерий и чужеродных веществ.
  • Гомеостатическая. Поддержка постоянства состава и объема интерстициальной жидкости.
  • Транспортная. Через эту систему в кровь поступает основное количество жира.
  • Дренажная. Удаляется избыток тканевой жидкости.

Существуют:

• периферические лимфатические узлы – своеобразный биологический фильтр, через который протекает лимфа.
  • региональные лимфооттоки – своеобразные магистральные направления, по которым движется лимфа в организме. Исследование лимфооттоков может заподозрить или подтвердить наличие новообразований в организме.

Наиболее распространенным случаем является воспаление шейных и подчелюстных узлов как реакция организма на такие заболевания как простуда, грипп, инфекционные заболевания горла, носа, уха.

Нужно помнить, что воспаленные лимфоузлы нельзя массировать и греть. Воспаление лимфоузла – это не первопричина, необходимо найти причину вместе с вашим лечащим врачом. Для этого он может отправить вас на УЗИ лимфатических узлов.

Онлайн запись на прием >

• Удобное Расположение
    Левый Берег

Левый берег - удобное расположение для всех жителей микрорайонов Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 380 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть удобная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.