(Днепровский район)
м. Дарница

УЗИ лобкового симфиза (лонного сочленения) >> Днепровский район | Киев

Лобковый симфиз представляет собой соединение из хрящей и соединительной ткани, связывающее между собой лонные кости таза.

Обычно УЗИ лобкового симфиза требуется женщинам.  Направляет  врач акушер-гинеколог.

Цена УЗИ лобкового симфиза

Когда назначают УЗИ симфиза

Чаще всего проблема с лонным сочленением связана с аномальными родами, при подозрении на патологии костного таза  после них. Поэтому женщину в раннем послеродовом периоде при наличии симптомов, врач направляет на этот вид обследования.

Беременная женщина на поздних сроках также может быть отправлена на УЗИ лонного сочленения.

УЗИ лобкового симфиза также может быть назначено:

Если выявлен разрыв лонного сочленения, то пациенту предстоит операция по его восстановлению.

Симптомы при проблемах лобкового симфиза

• боли и щелчки при нажимании на лобковую область
  • отечность лобковой зоны
  • ярко выраженная или ноющая боль в лобке при смене положения тела или при движении
  • боль от лобка отдает в ногу, пах, промежность, крестец
Онлайн запись на прием >

Наш кабинет ультразвуковой диагностики

Как подготовиться к УЗИ лонного сочленения

Никакой специальной подготовки для данного вида исследования не требуется. Вы можете пройти исследование в любое удобное для вас время. Результаты исследования вы сразу получите на руки. Описание доктора ультразвуковой диагностики будет содержать все параметры, необходимые вашему гинекологу или лечащему врачу, для подтверждения или установления диагноза. Если вы делаете диагностику без направления врача на основании имеющихся жалоб, то после получения результатов диагностики, советуем вам записаться на прием к любому из наших гинекологов или хирургов.

УЗИ лобкового симфиза в Киеве мы делаем по адресу проспект Мира 19/18 ежедневно до 20:00.

Онлайн запись на прием >

• Удобное Расположение
    Левый Берег

Левый берег - удобное расположение для всех жителей микрорайонов Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 380 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть удобная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.