Дарницкая (Ленинградская)
площадь

УЗИ органов малого таза в Киеве

УЗИ органов малого таза - современный неинвазивный способ диагностики заболеваний органов малого таза у мужчин и женщин.

В частной клинике «Медична Допомога» вы можете пройти диагностическое обследование органов малого таза за 1 визит к нам в клинику. Диагностика проводится на современном оборудовании американской фирмы General Electric. Квалифицированные врачи-гарантия правильности проведения процедуры и точности полученных результатов.

Между прочим: В каждый четверг у нас действует 10% скидка на УЗИ диагностику.

Подготовка к узи органов малого таза для женщин

В основном на УЗИ органов малого таза женщину направляет гинеколог, уролог или хирург в зависимости об области своих интересов в выявлении патологии или заболевания. От того, какой орган и по какой причине будет исследоваться, зависит подготовка к нему. Доктор скажет как нужно подготовиться именно для его исследования. Общие рекомендации даются ниже:

• пирсинг должен быть снят;
  • мочевой пузырь должен быть наполнен;
  • в зависимости от рекомендаций врача, узи должно проводиться в определенный день цикла женщины.

Подготовка к узи органов малого таза для мужчин

УЗИ органов малого таза мужчине, в основном, может назначить уролог или хирург. В зависимости от вида исследования требуется та или иная подготовка: при абдоминальном исследовании:

при абдоминальном исследовании:

• в течении нескольких дней накануне процедуры необходимо соблюдать диету, желательно употреблять пищу, приготовленную на пару, избегать газообразующих продуктов;
  • опустошить кишечник накануне вечером, возможно применение очистительной клизмы, глицериновой свечи или любого другого слабительного средства;
  • за 3-4 дня необходимо исключить прием алкоголя, сократить до минимума или исключить табакокурение;
  • накануне вечером предпочтителен легкий ужин, не позднее 19:00;
  • исследование должно проводиться натощак;
  • процедура проводится с наполненным мочевым пузырем, выпейте за 30-60 минут до процедуры от 500-1000 мл воды.

при трансректальном исследовании:

• опустошить кишечник накануне вечером, возможно применение очистительной клизмы, глицериновой свечи или любого другого слабительного средства. Либо за 2-3 часа до исследования сделать клизму-порекомендует врач;
  • стандартная процедура не требует наполненного мочевого пузыря, но при выявлении причин бесплодия, эректильной дисфункции, может потребоваться полный мочевой пузырь-врач предупредит об этом.
Онлайн запись на прием >

Наш кабинет ультразвуковой диагностики

УЗИ кабинетУЗИ кабинетУЗИ кабинет

Как делают узи органов малого таза

УЗИ органов малого таза может проводиться тремя способами:

• трансабдоминальное/абдоминальное - осмотр производится через стенку брюшной полости, врач водит датчиком по животу пациента. Предварительно датчик смазывается специальным гелем для улучшения проводимости ультразвука;
  • вагинальное/трансвагинальное УЗИ женщин - осмотр производится через влагалище (гинекологическое);
  • трансректальное/ректальное УЗИ мужчин – осмотр производится через прямую кишку.

Все виды УЗИ абсолютно безболезненны.

Что показывает это УЗ исследование

Диагностикой занимается врач ультразвуковой диагностики. Направить на УЗИ женщин могут врачи гинеколог, уролог, хирург, проктолог. Мужчин-уролог, хирург, проктолог. Данная процедура позволяет определить :

• у женщин: расположение матки, размеры, толщину эндометрия, новообразования в матке, яичниках, мочевом пузыре и толстом кишечнике, фолликулярный запас в яичниках;
  • у мужчин: воспаление предстательной железы, образование камней и песка в почках и мочевом пузыре, болезни мочевого пузыря, семенных каналов, различные новообразования, нарушение кровообращения.

Когда делать узи органов малого таза

Пройти узи обследование необходимо при следующих симптомах у женщин:

• подозрения на новообразования;
  • сильные менструальные боли или между менструациями;
  • бесплодие;
  • планирование беременности;
  • наличие крови в выделениях;
  • сбои в менструальном цикле.

Пройти узи обследование необходимо при следующих симптомах у мужчин:

• появление крови и/или гноя в моче;
  • боли при мочеиспускании;
  • бесплодие;
  • проблемы с потенцией;
  • дискомфорт и/или боли невыясненного характера в паху;
  • трудности с мочеиспусканием или частое мочеиспускание, особенно в ночное время.

При помощи данного вида исследования могут быть выявлены:

• воспалительные процессы в органах малого таза;
  • доброкачественные новообразования органов малого таза;
  • злокачественные образования органов малого таза.

Стоимость УЗД диагностики

Онлайн запись на прием >

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 300 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть просторная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.

• Расположение

Наша клиника находится на Левом Берегу г. Киева и обслуживает все основные микрорайоны Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!