(Днепровский район)

Криолечение аденоидов – без операции

Что такое аденоиды и зачем их лечить

Аденоиды представляют собой увеличенную в размерах носоглоточную миндалину, которая вследствие увеличения в размерах вызывает затруднение носового дыхания, снижение слуха, и приводит к другим проблемам в организме ребенка. Находясь в нормальном состоянии, миндалина не видна при визуальном осмотре.

Вследствие воспалительных процессов слизистой полости носа и миндалин, последние увеличиваются в размерах и переходят в хроническое состояние: аденоиды.

В том случае, когда хроническое состояние не лечится, ребенок начинает регулярно дышать ртом. Это негативно сказывается на здоровье, учащает количество заболеваний, а также оказывает существенное влияние на развитие нижней челюсти ребенка. Могут происходить патологические изменения со стороны носа, ушей, гортани.

Аденоиды чаще всего наблюдаются у детей от 3 до 7 лет. Лечением аденоидов занимается лор (отоларинголог).

Что такое криолечение аденоидов у детей

Лечение аденоидов холодом – относительно новый метод. Заключается в точечном воздействии на аденоиды жидким азотом, температура которого минус 100-180 градусов Цельсия. При таком воздействии холодом на пораженную ткань, происходит ее дальнейшее отмирание и отторжение. На ее месте формируется новая, здоровая ткань.

Криолечение аденоидов у детей без операции

Различают 3 степени развития аденоидов и, в зависимости от того, какая степень у вашего ребенка, будет предложено оперативное вмешательство или же криотерапия – лечение аденоидов без операции.

Обычно показанием для удаления аденоидов является нарушение дыхания у ребенка, если исключены все другие возможные причины этой патологии. Также удаление аденоидов оправдано в том случае, если они закрывают выводное соустье евстахиевых труб и у ребенка наблюдаются проблемы со слухом и частые отиты. Удаление оправдано, если аденоиды у ребенка гипертрофированы. Лор предложит операцию, если видит патологическую угрозу или невозможность и/или безрезультатность лечения другими методами.

Во всех остальных случаях вам будет предложено медикаментозное или криолечение аденоидов. Криолечение аденоидов у детей - это безоперационный способ, показывающий хорошие результаты.

Показания к проведению криолечения:

• Аденоидит (1 и 2 стадии);
  • Острый ринит;
  • Хронический ринит;
  • Частые простуды из-за аденоидов.

Лечение аденоидов 2 и 3 степени у детей проводится методом криотерапии. При лечении 3 степени криотерапия применяется, если хирургическое вмешательство нельзя провести по какой-либо причине, или же родители категорически против такой операции.

Как происходит криотерапия аденоидов (Процедура)

Процедура криолечения безболезненна и проходит с детьми в игровой форме. Лор производит местное обезболивание через нос. После этого в носовые ходы вводят специальные трубочки. Через них на аденоиды воздействуют жидким азотом. Процедура длится несколько секунд. Во время проведения криотерапии, из носа ребенка начинает идти белый пар, который ассоциируется с дымом от парохода или дыханием дракончика. Эта ситуация используется для проведения процедуры в игровой манере. Общее количество таких подходов – от 2-х до 3-х раз.

После первого сеанса криолечения, происходит процесс восстановления, обычно занимающий до 2 недель. Через 2 - 3 месяца процедуру повторяют.

На момент проведения криолечения, ребенок должен быть клинически здоров. Непосредственно перед процедурой ребенка не нужно кормить.

Преимущества криотерапии:

• Лечение аденоидов у детей без операции;
  • Безболезненность метода;
  • Уменьшение количества простуд;
  • Закаливание организма;
  • Возможно параллельное криоорошение лор-органов для профилактики других лор-заболеваний.

Криолечение (или «лечение холодом») является одним из наиболее эффективных методов лечения множества ЛОР-заболеваний. Узнайте больше о том, как криотерапия применяется в лечении храпа и небных миндалин.

Минусы криолечения:

• Не всегда достигается желаемый результат (чаще всего у детей с 3 степенью воспалительных процессов);
  • Возможно обострение симптоматики в течении нескольких дней после процедуры.

Как лечить аденоиды у детей 2 - 3 лет?

Мы не рекомендуем проводить процедуры криолечения детям, младше 4 лет. Дети пугаются любых манипуляций в кабинете у врача и начинают плакать, в таком состоянии ребенка проведение процедуры становится невозможным. Также, дети до 4 лет не могут четко исполнять указания доктора во время процедуры, что делает невозможным качественное проведение процедуры. Лечение аденоидов детям 2 лет лучше проводить медикаментозно: промываниями лекарственными препаратами, каплями. Лучшее, что вы можете сделать – это посоветоваться с лором.

Профилактика и лечение аденоидов у детей

Криотерапия, криолечение, криоапликации, криоорошение – это лучшая профилактика аденоидов у детей.

• Удобное Расположение
    Левый Берег

Левый берег - удобное расположение для всех жителей микрорайонов Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 380 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть удобная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.