(Днепровский район)

Криотерапия Миндалин (Тонзиллита)

Тонзиллит – инфекционно-аллергическое заболевание, приводящее к воспалению миндалин и дальнейшей их атрофии, с потерей своих защитных функций организма. Криодеструкция миндалин – это процедура удаления с поверхности нёбных миндалин тканей, атрофированных инфекцией. Одновременно стимулируются восстановительные процессы у здоровой ткани.

Криотерапия (криодеструкция) для миндалин – отличная альтернатива хирургической операции при хроническом тонзиллите (ангина) и самый лучший метод профилактики ангины в будущем (криомассаж).

Криотерапия с успехом применяется и при лечении фарингита. Фарингит – это воспаление задней стенки глотки. При этом задняя стенка орошается парами жидкого азота. Никаких болевых симптомов при этом не наблюдается. Хронический фарингит отлично поддается лечению при таком методе воздействия.

Показания для криодеструкции миндалин

Удалять миндалины врач рекомендует в том случае, когда они перестают работать на защиту организма и сами становятся источником постоянной инфекции и дальнейших обострений заболеваний глотки.

Частые ангины – это не что иное, как фарингит, который протекает в острой и хронической формах, и возникает по причине того, что миндалины не уничтожают микробов, оседающих на них, как задумано природой. Если человек вовремя не обратился к врачу, например, по причине того, что симптомы болезни не особо доставляли ему проблем, то, скорее всего, у него была хроническая форма тонзиллита. Хроническая форма коварна тем, что миндалины, являясь постоянным источником инфекции, способны постепенно «разрушать» организм человека. Постоянный источник инфекции в скором времени приведет к ревматизму, проблемам с сердцем, почками, к обострению хронических заболеваний.

Диагностирование и признаки тонзиллита:

• Лакуны миндалин забиты «пробками» - белым или зеленоватым содержимым, которое выглядит как вкрапления в миндалинах. Имеют неприятный запах (могут быть причиной неприятного запаха изо рта) и могут самостоятельно удаляться из лакуны;
  • Субфебрильная температура на протяжении длительного периода времени (до месяца и больше);
  • Заболевания горла чаще одного раза в год;
  • Слабость, быстрая утомляемость, снижение работоспособности.

Для подтверждения диагноза достаточно обратиться к врачу отоларингологу (ЛОР).

Если врач диагностирует хронический тонзиллит (чаще компенсированная и декомпенсированная форма) и видит, что миндалины не работают по своему прямому назначению, а ткани - изменены, предлагается криодеструкция миндалин или обычная хирургическая операция по их удалению.

Где пройти криотерапию в Киеве

Предлагаем Вам пройти криодеструкции миндалин (лечение жидким азотом) в нашей частной клинике «Медична Допомога» на Левом Берегу города Киева. У данного метода есть неоспоримые преимущества:

• Метод бескровен;
  • Метод безболезненный;
  • Нет необходимости удалять миндалины;
  • Обработанная ткань быстро омолаживается;
  • Происходит общее укрепление организма.

Данный метод борьбы с постоянными ангинами подходит как для детей, так и для взрослых.

Криолечение (или «лечение холодом») является одним из наиболее эффективных методов лечения множества ЛОР-заболеваний. Узнайте больше о том, как криотерапия применяется в лечении аденоидов и лечении храпа.

Как проходит криодеструкция гланд

Горло орошается обезболивающим раствором (чаще всего это Лидокаин). Насадка криоприбора прикладывается поочередно к миндалинам. Воздействие холодом на каждую миндалину занимает 1-2 минуты. Такое действие позволяет заморозить измененную ткань миндалин.

После процедуры пациент может идти домой. В течении недели после того, как была проведена процедура, организм будет отторгать с поверхности миндалин обмороженную ткань, замещая ее молодой и новой.

Криодеструкция миндалин у ребенка требует высокой квалификации врача и проводится с 12-ти летнего возраста. Маленьким детям от 4-х лет мы рекомендуем проводить криотерапию миндалин в качестве лечения и профилактики хронического тонзиллита. Это своего рода криомассаж глотки по щадящей схеме.

Подготовка к процедуре криодеструкции миндалин

Никакой специальной подготовки для криодеструкции не требуется. Перед процедурой не рекомендуется принимать пищу в течении 5 часов.

Реабилитация после криодеструкции миндалин

В течении первых дней наблюдается отечность глотки, возможны небольшие боли. Врач даст подробные рекомендации, как вести себя после процедуры. На протяжении 7-10 дней происходит процесс замещения здоровой тканью обработанных миндалин, в этот период возможны:

• Дискомфорт в горле;
  • Незначительное повышение температуры.

Назначается щадящая диета и регулярное полоскание горла антисептиками.

Криодеструкция миндалин – Цены на процедуру в Киеве

• Удобное Расположение
    Левый Берег

Левый берег - удобное расположение для всех жителей микрорайонов Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 380 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть удобная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.