Дарницкая (Ленинградская)
площадь

Криолечение храпа в Киеве

Лечение храпа носит не только социальных характер, так как из-за постоянного недосыпа страдают как сам храпящий, так и окружающие его люди.

Лечение храпа – это прежде всего помощь человеку, который хочет избавиться от него, поскольку храп может быть не столь безобиден, как может показаться на первый взгляд. Апноэ – главная причина, по которой Вам не следует оттягивать лечение храпа. Апноэ – это остановки дыхания во время сна более, чем на 10 секунд, но спящий человек их может даже не заметить. При обструктивном апноэ у человека повышается давление, что приводит к заболеваниям сердечно-сосудистой системы, и может стать причиной гипертензии, инсульта, ишемической болезни сердца, диабета.

На сегодняшний день, излечиться от храпа не представляет особого труда. В зависимости от степени храпа применяется медикаментозное или хирургическое избавление от него.

Лечение храпа и к какому врачу идти

Если храп связан с проблемами лор-органов, Вам необходимо посетить отоларинголога (лор). Проблемы носа и глотки – это основные причины заболевания. В редких случаях, когда проблема другого характера, Вам потребуется консультация кардиолога и/или эндокринолога.

Причины храпа и лечение

Причины храпа могут быть разными, однако наиболее частыми являются:

• Тонзиллит;
  • Фарингит;
  • Ринит;
  • Полипы носа (назальные полипы);
  • Особенности строения язычка и мягкого нёба;
  • Увеличенные миндалины;
  • Искривление носовой перегородки;
  • Травмы носа;
  • Излишний вес, ожирение;
  • Сердечно-сосудистые заболевания;
  • Употребление алкоголя.

Курс лечения зависит от степени храпа, а также, наличия сопутствующих заболеваний. При легкой степени, проводится медикаментозное лечение. Если причиной являются заболевания носа и глотки, то проводится их первоначальное лечение.

Лечение храпа жидким азотом

Криотерапия храпа – это безоперационное лечение храпа, когда причина кроется в заболеваниях носа и горла, а также, увеличении язычка и мягкого нёба.

Лечение храпа жидким азотом заключается в том, что нёбо и/или язычок точечно, дозированно подвергаются воздействию азотом при низких температурах. Происходит своего рода “прижигание” разросшихся тканей, которые являются причиной храпа. В дальнейшем происходит отторжение отмерзшей ткани и уменьшение общей массы обрабатываемой ткани.

После процедуры происходит отек слизистой и этот период, который обычно занимает 2 - 3 дня, характеризуется наличием болей и воспаления, как во время ангины. Доктор порекомендует вам, каким образом уменьшить симптоматику и облегчить свое состояние после процедуры.

Быстрое лечение храпа – это всегда использование криотерапии, поскольку восстановительный период намного меньше, чем при хирургическом вмешательстве. Данный способ является бескровным и не требует стационарного пребывания пациента.

Процедура длится не более 30 минут, после процедуры пациент может идти домой.

Криолечение (или «лечение холодом») является одним из наиболее эффективных методов лечения множества ЛОР-заболеваний. Узнайте больше о том, как криотерапия применяется в лечении аденоидов и небных миндалин.

Кому подходит лечение храпа криоспособом?

• лечение храпа у детей
  • лечение детского храпа
  • лечение храпа у женщин
  • лечение храпа у девушек
  • лечение храпа у мужчин
  • лечение храпа при ожирении
  • лечение храпа при беременности

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 300 грн. Это одна из самых низких цен на медицинские услуги в Киеве.

На территории клиники есть просторная парковка, где Вы можете оставить свой автомобиль. Также, для наших клиентов у нас работает бесплатный Wi-Fi.

• Расположение

Наша клиника находится на Левом Берегу г. Киева и обслуживает все основные микрорайоны Днепровского района: Воскресенка, Русановка, Березняки. Ждем Вас на консультацию!