Киев, пр-т Мира, 19/18
(Днепровский район) м. Дарница
Киев, пр-т Мира, 19/18 (Днепровский район) Дарница
Маршрут
Записаться на прием Онлайн консультация врача

Лечение псориаза в Киеве

Псориаз – распространенное хроническое воспалительное наследственное заболевание неизвестной этиологии, вызванное функциональными аномалиями Т-лимфоцитов.

Поражаются кожа, ногти, суставы. Лечением заболевания занимается врач дерматолог.

Врачи дерматологи нашей клиники

Причины псориаза

Заболеваемость псориазом во всем мире составляет 1-3% от общего количества населения. Это распространенное заболевание. Этиология псориаза полностью не выяснена. Известны наследственные генетические факторы, подтверждена роль провоцирующих факторов в окружающей среде. Исходя из этого, существует список распространенных причин, способных стать пусковым механизмом для запуска развития или появления псориаза:

Мужчины и женщины болеют одинаково часто. Заболевание начинается в любом возрасте, пик приходится на второе десятилетие жизни, а затем на вторую половину пятого десятилетия. Однажды проявившись, псориаз уже не отступает, то усиливаясь, то ослабевая. Псориаз не заразен.

Существует ряд факторов, которые могут ухудшить течение псориаза:

Запишитесь на прием >

Симптомы псориаза и клиническая картина

Имеются несколько характерных клинических форм заболевания. Типичные его проявления:

• шелушащиеся бляшки на локтях, коленях, волосистой части головы;
  • зуд в местах проявления бляшек;
  • болевое ощущение в поясничной области и правом боку;
  • быстрая утомляемость;
  • слабость

Для разных форм псориаза характерны разные клинические картины.

Бляшечный псориаз.

Типичная форма заболевания. Характеризуется красными, четко отграниченными, шелушащимися пятнами, которые сливаются, образуя стабильные круглые или овальные бляшки. Характерным признаком является темно-красный цвет, равномерно проступающий сквозь нелеченые очаги. Такая форма заболевания поддается лечению при помощи ультрафиолетового облучения.

Пациенты часто самостоятельно начинают лечение, принимая заболевание за грибковое, тем самым ухудшая клиническую картину и течение заболевания.

Каплевидный псориаз.

Нестабильная форма псориаза ассоциируется с внезапным появлением многочисленных мономорфных псориазиформных папул с серебристым шелушением разметом 2-5 мм, расположенных на туловище.

Ладонно-подошвенный псориаз

Хроническая рецидивирующая форма, ассоциирующаяся с употреблением табака. Довольно болезненное проявление. Для этой формы типично также поражение ногтей.

Инверсный псориаз

Возникает на сгибательных или интертригинозных участках, часто в паховой области или под молочными железами.

Генерализованный пустулезный псориаз

Необычайная тяжелая форма, которая требует немедленного медицинского вмешательства. Протекает с высокой температурой и болезненностью. Сопровождается ознобом и недомоганием.

Эритродетмический псориаз

Тяжелая форма требует немедленного медицинского вмешательства. Наблюдается покраснение всего тела с ознобом и болезненностью кожи.

Псориаз ногтей

Проявляется различными клиническими признаками и зависит от места поражения. На ногте могу появиться углубления, ноготь может отделиться от ногтевого ложа, может произойти утолщение ногтя, появление пятен на них. Имеет внешние сходства с грибком ногтей.

Псориатический артрит

Характеризуется классическим проявлением клинической картины артрита, но анализ на ревматоидный фактор отрицательный. У большинства больных наблюдается ассиметричное поражение суставов.

Псориаз волосистой части головы

Одной из сложных задач является лечение псориаза головы. Его трудно отличить от себорейного дерматита, а поражение волосистой части головы может быть единственным проявлением псориаза. Стандартная очистка кожи в этом случае невозможна, что создает дополнительные трудности для местной терапии. Поражается также кожа за ушами.

Локализация псориаза

Заболевание может выбрать любое место проявления.  Наиболее распространенный бляшечный вид предпочитает места локализации:

• локти;
  • колени;
  • волосистая часть головы;
  • поясничная область;
  • нижние конечности;
  • половой член

Лечение псориаза

Лечение псориаза носит системный характер. Его цель – введение пациента в стадию ремиссии и избавление от внешних проявлений на коже. Лечение состоит из этапов:

• местная терапия;
  • применение облучения;
  • системная терапия

Залогом эффективной борьбы с псориазом становится параллельное лечение хронических заболеваний, оказывающих дополнительную нагрузку на иммунитет человека. От опытности врача зависит правильная диагностика и эффективность лечения. Лечение псориаза требует упорства и достаточного времени. Вы должны запастись терпением и довериться своему врачу.

Системная терапия достаточно сложная и поэтому должна проводиться под контролем опытного дерматолога. Лечить псориаз в Киеве представляется более эффективным, поскольку клиники располагают необходимым оборудованием и опытным персоналом.

Наша клиника предлагает лечение псориаза в Киеве опытными дерматологами по проведенным методикам. Вы сможете сдать у нас все необходимые анализы и пройти диагностику. Запишитесь на консультацию к дерматологам нашей клиники, чтобы начать борьбу с заболеванием прямо сегодня.

Cтоимость

• Удобное расположение на
    левом берегу

• Бесплатная парковка и Wi-Fi клиентам