Механическая чистка лица

Механическая (ручная, мануальная) чистка лица – классический метод глубокого очищения кожи, который проводится врачом-косметологом с помощью специальных инструментов. При проведении ручной чистки лица врач придерживается протоколов проведения такой процедуры.

В частной клинике «Медична Допомога» вы можете пройти процедуру механической чистки лица у опытного врача-косметолога, а также получить дополнительные рекомендации по уходу за кожей. Все процедуры проводятся стерильными инструментами в строгом соответствии с гигиеническими нормами. Квалифицированные врачи-косметологи-это гарантия того, что процедура будет сделана правильно и результат будет ожидаемым.

Наши Врачи

Как делают механическую чистку лица

• Проводится очищение лица профессиональными косметическими средства в зависимости от типа кожи;
  • Наносится специальная маска из серии профессиональной косметики для раскрытия пор и размягчения их содержимого;
  • Производится чистка при помощи специальных косметологических инструментов. Специальными инструментами содержимое пор выводится наружу;
  • Лицо успокаивается противовоспалительной, поросуживающей маской из линии профессиональной косметики.
  • После чистки проводится криомассаж или дарсонвализация.

Все средства подбираются врачом-косметологом в зависимости от типа кожи клиента, а также той сопутствующей проблемы, которую нужно решить. Таким образом достигается максимальный лечебно-косметический эффект от применения используемых средств.

Подготовка к мануальной чистке лица

Независимо от пола, никакой специальной подготовки для проведения процедуры не требуется.

Женщинам в период менструации лучше воздержаться от механической чистки лица.

Когда делать механическую чистку лица

• Тусклый или серый цвет кожи лица;
  • Наличие черных точек на лице (открытых комедонов);
  • Повышенная жирность лица;
  • Потеря тургора кожи;
  • Наличие белых точек (миллиумов, закрытых комедонов);
  • Наличие прыщей;
  • Для поддержания здорового внешнего вида кожи лица.

Противопоказания для механической чистки лица

• Сухая или чувствительная кожа лица;
  • Наличие выраженного купероза, розовых угрей;
  • Фурункулез;
  • Дерматит;
  • Экзема;
  • Герпес в стадии обострения;
  • Бронхиальная астма;
  • Эпилепсия;
  • Психические расстройства;
  • Воспаленные прыщи и угри;
  • Беременность;
  • Острые сердечно-сосудистые заболевания.

Частые вопросы про механическую чистку лица:

На сколько хватает чистки лица?

Все зависит от типа кожи, а также внешних условий, в которых клиент находится. Также есть зависимость от образа жизни и сопутствующих хронических заболеваний. Врач-косметолог сможет дать совет как часто именно вам стоит делать механическую чистку.

Чистка лица и прыщи.

Нельзя удалять прыщи, которые находятся в стадии воспаления. Дерматолог-косметолог во время ручной чистки уберет только те элементы, в которых нет воспалительного процесса. Если у клиента присутствует угревая сыпь, прыщи, врач-косметолог предложит программу по приведению кожи в порядок и только после получения стабильно невоспаленного состояния кожи, может сделать механическую чистку лица. Нельзя избавляться от прыща, если он находится в стадии обострения, в нем происходит воспалительный процесс.

Со скольки лет можно делать чистку лица?

Чистка лица делается по показаниям, поэтому возраст не имеет значения.

Зачем делать чистку лица?

Чистка лица – это косметическая и лечебная процедура. Ответ зависит от цели, которую преследует человек, заботящийся о своем внешнем виде.

Как долго будут следы на лице после чистки?

Следы от чистки лица могут сохраняться до 10 дней, поэтому не проводите механическую чистку лица, если у вас планируется в ближайшее время ответственное или важное мероприятие. Врач порекомендует средства и процедуры, позволяющие сократить срок восстановления кожи.

Больно ли делать ручную чистку лица?

Механическая чистка лица довольно болезненная процедура. Все зависит от болевого порога клиента.

Стоимость чистки лица

Другие чистки лица в нашей клинике

Стоимость приема любого специалиста в нашем центре стоит всего 300 грн. Это одна из самых низких цен в Киеве на медицинские услуги.

Политика нашего медицинского центра - предоставление качественных услуг, прошедшие отбор по европейским стандартам лечения.