Пиллинг

Что такое химический пиллинг?

Процедура воздействия на поверхность кожи химическими средствами с целью ее обновления, осветления, устранения высыпаний и омоложения.

Как это делают?

На очищенную кожу на определенное время наносится раствор кислоты. Может быть чувство покалывания и легкого жжения. После обозначенного времени кислота нейтрализуется специальным раствором. Далее наносится специальное средство, способствующее регенерации кожных покровов.

Как это работает?

Намеренно производится контролируемый химический ожог зоны, подвергаемой изменению. Для этого на поверхность наносится химический раствор: молочная, салициловая, гликолевая, фруктовая кислоты – для поверхностного пиллинга.

Трихлоруксусная кислота или ретиноевая – для срединных пиллингов.

После нанесения растворов кислот, происходит сжигание кожи, в зависимости от желаемого эффекта. После кислота нейтрализуется. Остается обезвоженный участок кожи, под которым начинается процесс регенерации – активное деление и обновление кожи. Чем сильнее ожог, тем интенсивнее идет восстановление кожного покрова.  Новая кожа – молодая, упругая, гладкая. Чего и добивались химическим пиллингом.

Кому показан химический пиллинг?

Химический пиллинг подойдет вам, если вы хотите:

-убрать мимические, возрастные морщины различной глубины;

-избавиться от повышенной пигментации;

-предотвратить преждевременное старение кожи;

-боретесь с гиперкератозом –повышенным уплотнением эпидермиса различного генеза;

-боретесь с угрями, акне;

-хотите избавиться от следов пост-акне;

-у вас себорейный дерматит;

-желаете избавиться от небольших рубцов и травм.

Со скольки лет можно делать химический пиллинг?

Химический пиллинг можно делать начиная с подросткового возраста.

На какой результат можно рассчитывать?

В зависимости от выбранной кислоты можно добиться различных результатов.

Пиллинги с помощью фруктовых кислот лучше использовать когда возрастные изменения еще слабо выражены. После процедуры наблюдается повышение упругости и эластичности кожи, замедление процессов старения.

Пиллинг миндальной кислотой рекомендуется для уменьшения выраженности рубцов, а также как антибактериальное средство при проблемах с кожей.

Пиллинг с салициловой кислотой рекомендуется для лиц с угревой сыпью, себореей, гиперпигментацией, а также смуглокожим.

Молочная кислота оказывает выраженное омолаживающее действие, освежает цвет лица.

Ретиноевый пиллинг применяется как с целью омоложения, так и для устранения кожных проблем.

Гликолевый пиллинг используют для устранения гиперпигментации, а также для размягчения сальных пробок и очистки поверхности кожи.

Как подготовиться к процедуре?

За 2 недели до процедуры пиллинга нужно уменьшить пребывание на солнце, исключить посещение соляриев. Также желательно в этот период начать проведение предпиллинговой подготовки: включить в домашний уход косметику, содержащую кислоты. Эти рекомендации улучшают эффект после пиллинга.

Как долго длится процедура?

В зависимости от выбранного пиллинга, обычно 30-45 минут.

Как проходит реабилитация?

Защитная воспалительная реакция обязательно присутствует после пиллинга, это является нормой. Уменьшение воспаления, избавление от шелушащегося эпидермиса происходит обычно в течении 3 суток после процедуры. После срединных пиллингов –до 5 суток, шелушение до 7 дней. Основная реабилитация заключается в соблюдении гигиенического режима, употреблении большого количества воды до 2,5 литров в день, использование средств, направленных на увлажнение и восстановление кожного покрова. Не раньше, чем на 3-5 день после процедуры можно переходить к использованию кремов.

Однако если не было соответствующей подготовки, либо же клиент пренебрег рекомендациями, возможны осложнения от процедуры.

Побочные эффекты от процедуры.

Поскольку  пиллинг –это контролируемая процедура повреждения поверхностного, а иногда и более глубокого слоев кожи, то ожидаемо есть прогнозируемые осложнения, а также непрогнозируемые. Прогнозируемыми можно назвать естественную реакцию организма на химическое воздействие. Это покраснение, припухлость, шелушение. Химический пиллинг –это по сути ожег, осложнения, с которыми можно столкнуться такие же, как и при обычном ожоге химическим веществом. И чем более глубокие слои затрагиваются при пиллинге, тем сложнее осложнения могут быть. Очень многое при проведении этой процедуры, зависит от опытности и квалификации врача. При повышенной чувствительности кожи и несоблюдении протоколов проведения пиллингов, велика вероятность ожогов, гиперпигментации, персистирующей этиремы, обострения герпетической инфекции, угревой болезни, гипертрофические и келлоидные рубцы, проявления разделительных линий между кожей, подвергшейся воздействию и не подвергшейся.

Шелушение – это нормальная реакция организма по отторжению поверхностного слоя кожи после химического воздействия. Этот процесс занимает обычно 2-3 дня.

Противопоказания:

-период обострения герпеса или других вирусных заболеваний;

-наличие множественных воспалительных элементов;

-беременность и лактация;

-аллергические заболеваний кожи;

-тяжелые соматические заболевания;

-индивидуальная непереносимость компонентов пилинга.

Сколько стоит процедура?

Стоимость процедуры вы найдете на нашем сайте по ссылке:

Как долго остается эффект химического пиллинга?

Эффект от химического пиллинга становится заметен сразу первого сеанса. Кожа становится гладкой, выравнивается цвет, появляется бархотистость.

В зависимости от проблемы, а также возраста клиента, процедуры пиллинга рекомендуют делать курсом или же через определенные промежутки времени, например 1 раз в месяц. Первоначальны эффект от процедуры сохранияется на протяжении 6 месяцев.

Стоит ли мне попробовать этот метод?

Химический пиллинг – наиболее легкодоступный и безопасный способ омоложения нашей кожи, а также решение многих эстетических проблемм. Он непременно заслуживает вашего внимания.

Остались вопросы? Напишите нам: likar@md-clinica.com.ua

или запишитесь на консультациюЗаписаться на консультацию