Киев, пр-т Мира, 19/18
(Днепровский район) м. Дарница
Киев, пр-т Мира, 19/18 (Днепровский район) Дарница
Маршрут
Записаться на прием Онлайн консультация врача

Химический пилинг лица в Киеве

Пилинг – это процедура воздействия на поверхность кожи химическими средствами с целью ее обновления, осветления, устранения высыпаний и омоложения.

Для достижения эффекта намеренно производится контролируемый химический ожог зоны, подвергаемой изменению. Для этого на поверхность наносится химический раствор. Он имеет различный состав в зависимости от цели, которой хотят добиться при помощи пилинга. После нанесения растворов кислот, происходит сжигание поверхностного слоя кожи, в зависимости от желаемого эффекта. После четкого времени воздействия на обрабатываемую зону, кислота нейтрализуется специальными составами. Остается обезвоженный участок кожи, под которым начинается процесс регенерации – активное деление и обновление кожи. Чем сильнее ожог, тем интенсивнее идет восстановление кожного покрова. Новая кожа – молодая, упругая, гладкая. Чего и добивались, применяя химический пилинг.Процедуру проводит врач косметолог

Процедура химического пилинга обычно занимает 30-40 минут, проводится опытным врачом косметологом. Эффект от химического пилинга становится заметен сразу первого сеанса. Кожа становится гладкой, выравнивается цвет, она выглядит помолодевшей.

Врачи косметологи нашей клиники

Виды химических пилингов

В зависимости от того, какого эффекта хотят добиться при помощи процедуры, используют составы для поверхностного пилинга, срединного и глубокого. Поверхностный пилинг лица используется для запуска процессов регенерации клеток кожи. Воздействие химических веществ происходит на верхний роговой слой кожи. Применяется для коррекции небольших морщин, неглубоких пигментных пятен, общего улучшения состояния кожи. Также используют для борьбы со стриями (растяжками) на коже. Популярные поверхностные пилинги, применяемые в нашем центре:

Поверхностный пилинг безопасен, поэтому столь популярен. Он легко переносится и имеет минимальный срок восстановительного периода. Этот вид пилигов применяется, начиная с подросткового возраста.

Срединный пилинг лица воздействует на более глубокий, эпидермальный слой кожи. При помощи срединного пилинга добиваются коррекции глубоких морщин, стойких пигментных пятен, рубцов и следов постакне. В косметологическом кабинете нашей клиники мы делаем срединные пилинги:

Срединный пилинг очень популярен, поскольку позволяет добиться ощутимых и видимых эффектов. Применяется, в том числе, и на молодой коже. Период восстановления составляет от недели.

Глубокий пилинг лица является радикальным способом воздействия на коду с целью улучшения ее внешнего вида. Химические компоненты воздействуют на весь эпидермис. Процедура глубинного пилинга проходит в стационаре, с использованием анестезии и под контролем врачей. Позволяет справиться с глубокими морщинами и рубцами, которые не поддаются коррекции другими косметологическими методами

Как делают химический пилинг лица

Любой химический пилинг требует предварительной консультации у врача косметолога. Врач оценит необходимость и возможность его проведения, определит вид и состав средства. Любая процедура, независимо от вида пилинга, требует предварительной подготовки кожи к ней. Обычно она начинается за одну-две недели до предполагаемой даты самого пилинга. В чем заключается подготовка к пилингу:

• уменьшить пребывание на солнце;
  • исключить посещение солярия;
  • включить в домашний уход косметические средства, содержащие кислоты, врач косметолог на предварительной консультации скажет, какие средства понадобятся;
  • сократить или исключить курение и потребление алкоголя.

На процедуре пилинга на очищенную кожу косметолог на определенное время наносит раствор кислоты. Вы можете ощущать покалывания и легкое жжение. Это нормальная и допустимая реакция. После обозначенного времени кислота нейтрализуется специальным раствором. После этого наносится специальное средство, способствующее регенерации кожных покровов. В зависимости от проблемы, а также возраста клиента, процедуры рекомендуют делать курсом или же через определенные промежутки времени, например 1 раз в месяц. Первоначальный эффект от процедуры обычно сохраняется на протяжении 6 месяцев.

Онлайн запись к врачу Косметологу
в МЦ Медична Допомога >>

Кому показан химический пилинг

Химический пилинг помогает решить многие проблемы кожи, в зависимости от средства, которое вы определите со своим врачом косметологом, можно добиться следующих результатов:

• убрать мимические, возрастные морщины различной глубины;
  • избавиться от пигментации;
  • предотвратить преждевременное старение кожи;
  • устранить гиперкератоз ( повышенное уплотнение эпидермиса различного генеза)
  • избавиться от угрей, акне;
  • убрать следы постакне;
  • уменьшить проявления себорейного дерматита;
  • избавиться от небольших рубцов и травм.

Эффект от химического пилинга лица

Каждому желаемому эффекту должен соответствовать свой метод и состав.

Пилинги с помощью фруктовых кислот лучше использовать, когда возрастные изменения еще слабо выражены. После процедуры наблюдается повышение упругости и эластичности кожи, замедление процессов старения.

Пилинг с салициловой кислотой рекомендуется для лиц с угревой сыпью, себореей, гиперпигментацией, акне, а также людям со смуглой кожей.

Пилинг миндальной кислотой рекомендуется для уменьшения выраженности рубцов, а также как антибактериальное средство при проблемах с кожей. Курс процедур сущесвенно преображает кожу.

Молочная кислота оказывает выраженное омолаживающее действие, освежает цвет лица. Рекомендуется также при акне.

Ретиноевый пилинг применяется как с целью омоложения, так и для устранения кожных проблем, например при возрастном акне.

Гликолевый пилинг используют для устранения гиперпигментации, а также для размягчения сальных пробок и очистки поверхности кожи.

Азелаиновый пилинг используется для устранения недостатков и лечения проблемной кожи. Существенно сужаются расширенные поры.

Восстановление после химического пилинга

Защитная воспалительная реакция обязательно присутствует после процедур пилинга. Это является нормальным ответом организма на внешнее воздействие. Уменьшение воспаления, избавление от шелушащегося эпидермиса происходит обычно в течении трех суток после процедуры, если применяли поверхностный пилинг. Если проводится курс процедур, то последующая реакция будет менее заметна.

После срединных пилингов воспалительный процесс держится до пяти суток, шелушение до семи дней. Основная реабилитация после срединного пилинга заключается в соблюдении гигиены кожи, употреблении большого количества воды до 2,5 литров в день, использовании средств, направленных на увлажнение и восстановление кожного покрова. Не раньше, чем на 3-5 день после процедуры можно переходить к использованию кремов.

После химического пилинга обязательно необходима защита от солнца. Если не было соответствующей подготовки, либо же клиент пренебрег рекомендациями, возможны осложнения от процедуры. Курс таких процедур позволяет обновить клетки в глубоких слоях кожи, поэтому фотозащита - обязательное условие, в том числе и для предупреждения стойкой пигментации.

Побочные эффекты после пилинга

Пилинг – это контролируемая процедура повреждения поверхностного или глубокого слоев кожи. После него существуют прогнозируемые и непрогнозируемые осложнения. Прогнозируемые осложнения - это естественная реакция организма на химическое воздействие:

Химический пилинг по своей сути является ожогом, осложнения, с которыми можно столкнуться такие же, как и при обычном ожоге химическим веществом. Клетки кожи реагируют точно также. Чем более глубокие слои затрагиваются при пилинге, тем сильнее могут быть осложнения. Многое зависит от опытности и квалификации врача косметолога, который проводит процедуру пилинга.

При повышенной чувствительности кожи и несоблюдении протоколов проведения пилингов, велика вероятность ожогов, гиперпигментации, персистирующей этиремы, обострения герпетической инфекции, угревой болезни, появления гипертрофических и келоидных рубцов, проявления разделительных линий между кожей, подвергшейся воздействию и не подвергшейся.

Непрогнозируемые осложнения –это все другие осложнения, которые возникли после проведения химического пилинга. Требуют немедленного вмешательства врача в восстановительный процесс.

Противопоказания для химического пилинга

• период обострения герпеса или других вирусных заболеваний;
  • наличие множественных воспалительных элементов;
  • беременность и лактация;
  • аллергические заболеваний кожи;
  • тяжелые соматические заболевания;
  • индивидуальная непереносимость компонентов пилинга.

Если у вас нет противопоказаний, то обратите внимание, что химический пилинг- это легкодоступный и безопасный способ омоложения кожи, а также способ решения многих эстетических проблем. Он непременно заслуживает вашего внимания.

Цена на химический пилинг в Киеве

Косметология > Цены в МЦ Медична Допомога

Записаться на прием к Косметологу
в МЦ Медична Допомога онлайн >>