Биоревитализация

Биоревитализация сайт

Что такое боревитализация?

Биоревитализация - один из методов профилактики и коррекции косметических недостатков кожи путем насыщения её глубоких слоев гиалуроновой кислотой, методика является разновидностью мезотерапии и позволяет восстановить тонус, эластичность и цвет, присущий молодой и здоровой коже за счет использование нативной (близкой к природной, немодифицированной) гиалурованой кислоты

Как это делают?

Перед процедурой кожа очищается, при низком болевом пороге, смазывается обезболивающим кремом, при помощи тонких игл и специального инжектора вводится в дерму гиалуроновая кислота. Ввод продолжается до образования папулы. Для увлажнения мы водим в среднюю дерму несколько поверхностно (~2 мм), для редермализации (восстановления структуры кожи) – чуть глубже (~3 мм).

Как это работает?

В переводе термин «биоревитализация» означает «естественное оживление». Методика позволяет быстро восстановить водный баланс в коже, повысить эластичность и упругость, улучшить качество кожи и ее внешний вид. Благодаря стимуляции синтеза коллагеновых и эластиновых волокон, отвечающих за упругость, восстанавливается внутренняя структура клеток тканей кожи. Кожа приобретает более упругий, красивый, увлажненный и яркий вид, соответствующий молодой и здоровой коже.

Кому показан метод биоревитализации?

Данная процедура является выходом, если вы хотите исправить следующие проблемы:

- фотостарение (гиперпигментация, актинический кератоз);

- хроностарение (мелкие морщины);

- дегидратация тканей;

- повышенная жирность, увеличенные поры;

- коррекция атрофических рубцов;

- снижение тургора и естественной эластичности;

- эритематозно-телеангиэктатическая розацеа;

- акне;

- постакне;

- пигментные пятна, мелазмы.

Или же хотите достичь следующих результатов:

-избавиться от пост-акне;

-провести антистресс-терапию кожу перед зимними месяцами или после жаркого солнца;

-хотите пролонгировать действие филлеров;

-желаете подготовиться к проведению агрессивных косметологических процедур;

-хотите быструю реабилитацию после проведения агрессивных косметологических процедур.

Со скольки лет можно делать биоревитализацию?

Поскольку кожа активно начинает обезвоживаться, начиная с 30 лет, то этот возраст является наиболее подходящим для начала использования процедур биоревитализации.

На какой результат можно рассчитывать?

Первые результаты будут видны уже на третий день после первой процедуры. С дальнейшими процедурами эффект только нарастает. Кожа становится увлажненной и здоровой, проявляется лифтинг-эффект. Рекомендуемое количество сеансов биоревитализации с 30 лет -1-2 с интервалом 15-30 дней, обычно для поддержания эффекта достаточно курса раз в 6-12 месяцев.

Начиная с 40-45 лет – рекомендуемо количество сеансов 6-8, не чаще одного раза в 2 недели. Для поддержания эффекта, достаточно повторять процедуры раз в год.

Как подготовиться к процедуре?

За 2-3 дня до процедуры нужно исключить из рациона алкоголь, жирные и жареные продукты, а также еду с большим содержанием консервантов. Также необходимо приостановить прием антикоагулянтов (аспирин, гепарин и др.). За два дня и в день проведения процедуры необходимо пить больше жидкости (1,5 – 2,0 литра воды).  Если у вас есть аллергия на что-либо, вы должны сообщить об этом врачу. Для профилактики отечностей и припухлостей, рекомендуем заранее начать прием витамина К, а также гомеопатическое средство на основе Арники для избежания кровоподтеков.

Как долго длится процедура?

Процедура длится не более 60 - 80 минут.

Как проходит реабилитация?

Реабилитация после процедуры обычно проходит хорошо. Главный залог успеха - правильный выбор качественного препарата. Краснота и папулы становятся незаметными обычно через несколько часов после процедуры. Реабилитация проходит достаточно легко, если придерживаться рекомендаций вашего врача:

-не употреблять алкогольные напитки в течение 2 дней после процедуры;

-не посещать сауну, тренажерный зал, бассейн в ближайшие 3-5 дней;

-соблюдать адекватный питьевой режим (~30 мл на 1 кг веса);

-не растирать, не массажировать и не разминать, избегать любого давления на места коррекции;

-2-3 часа после процедуры находиться в вертикальном положении, спать на спине;

-обрабатывать кожу раствором хлоргексидина биглюконата в течение суток утром и вечером;

-не наносить декоративную косметику в течение суток;

-использовать солнцезащитный крем;

-не использовать косметические средства mass market.

Побочные эффекты от процедуры.

На месте уколов могут оставаться небольшие папулы (бугорки), которые исчезаеют через двое суток после инъекций. Также возможны небольшие синячки. У некоторых клиентов появляются гиперемия или бледность кожных покровов, может быть небольшая отечность.

Противопоказания:

-повышенная чувствительность к какому-либо из компонентов препарата;

-воспаления, герпетические и гнойничковые заболевания в зоне введения в стадии обострения;

-наличие постоянных имплантов в зонах предполагаемого введения;

-нарушения свертываемости крови, приём антикоагулянтов;

-приём ретиноидов;

-тяжелые декомпенсированные заболевания внутренних органов;

-любые заболевания в стадии обострения;

-иммунодепрессивные состояния, проведение иммуносупрессивной терапии;

-системные, аутоиммунные и онкологические заболевания в анамнезе;

-вирусный гепатит в анамнезе;

-сахарный диабет в стадии декомпенсации;

-психические расстройства и состояние опьянения;

-беременность и период лактации;

-выраженный птоз тканей, корректируемый только хирургическим путем.

Сколько стоит процедура?

Гели на основе гиалуроновой кислоты для биоревитализации бывают разной степени вязкости, от которой будут зависеть стоимость и результаты процедуры. Чем выше вязкость, тем выше цена, но тем лучше эффект. Также на стоимость влияет количество используемого препарата. Только врач может определить точное количество необходимого препарата и выбрать наиболее эффективный в вашем конкретном случае. В среднем цена может быть от 3000 грн за одну процедуру.

Запишитесь на консультацию к нашему специалистуЗаписаться на консультацию

Как долго остается эффект от биоревитализации?

В зависимости от состояния кожи – от 6 - 12 месяцев.

Стоит ли мне попробовать этот метод?

Если вы ожидаете быстрого, видимого и ощутимого эффекта от анти-эйдж процедуры –биоревитализация ваш вариант. Этот метод может использоваться как зимой, так и летом.

Остались вопросы? Напишите нам: likar@md-clinica.com.ua