Плазмолифтинг

сайт плазмолифтинг

Что такое плазмолифтинг?

Плазмолифтинг –это процедура омоложения, подтяжка лица при помощи собственной плазмы крови.

Как это делают?

У клиента берется кровь из вены объемом от 10-100 мл, такой объем никак не сказывается на самочувствии клиента.  При помощи специального аппарата,  кровь разделяется на фракции, важная и нужная из которых для процедуры, плазма. Клиенту вводится полученная плазма в проблемные зоны при помощи тонких игл.

Как это работает?

Плазма – богатая тромбоцитами субстанция, именно они доставляют белковые соединения и все необходимые для нормального существования клетки, элементы в ткани. После инъекции в проблемную зону, запускаются механизмы метаболизма, активно начинает вырабатываться коллаген, эластин и естественная гиалуроновая кислота. Обновленные клетки, залегающие в глубоких слоях кожи, стимулируют рождение и развитие новых, за счет чего и происходит эффект омоложения и обновления тканей после плазмолифтинга.

Кому показан метод плазмолифтинг?

Метод плазмолифтинга нашел свое широкое применение не только в косметологии, но также в трихологии, стоматологии. Мы рекомендуем его тем, кто:

- хочет улучшить тургор кожи, устранить сухость, мелкие морщины и выровнять цвет кожи;

- много курит, вследствие чего кожа приобретает сероватый оттенок и теряет эластичность;

-хочет убрать «гусиные лапки», темные круги, припухлости под глазами;

- хочет устранить следы постакне и шрамов, стрии;

- хочет справиться с акне на лице и теле;

- хочет разгладить морщины в области лба;

- желает устранить начальные проявления опущения (птоза) тканей лица и шеи;

- нуждается в реабилитации кожи после любого вида пиллинга;

- желает осветлить и восстановить кожу после ультрафиолетового облучения;

- хочет остановить выпадение волос.

Со скольки лет можно делать плазмолифтинг?

В зависимости от того, какие проблемы вам необходимо решить при помощи плазмолифтинга. Если речь идет об омоложении, то при первых признаках старения, обычно это 30-35 лет.

На какой результат можно рассчитывать?

Результат становится заметен уже после первой процедуры плзмолифтинга. Кожа заметно улучшает свои характеристики, становится гладкой и подтянутой, увлажненной изнутри, цвет становится равномерным. Для длительного и стойкого эффекта необходимы 3-6 процедур, которые делаются с интервалом в 14-21 дней. По внешним проявлениям результаты процедуры аналогичны поверхностной хирургической подтяжке лица и могут сохраняться в течение 1-1,5 лет. Это зависит от состояния кожи, возраста клиента, условий жизни и других факторов.

Как подготовиться к процедуре плазмолифтинга?

За 2-3 дня до процедуры нужно исключить из рациона алкоголь, жирные и жареные продукты, а также еду с большим содержанием консервантов. Также необходимо приостановить прием антикоагулянтов (аспирин, гепарин и др.). За два дня и в день проведения процедуры необходимо пить больше жидкости (1,5 – 2,0 литра воды).  За 4 часа до процедуры плазмолифтинга желательно воздержаться от пищи.

Как долго длится процедура?

Процедура длится от 30 минут до часа и не требует обезболивания.

Как проходит реабилитация?

Принципиальным преимуществом плазмолифтинга является минимальный реабилитационный период. Поскольку в дерму клиента вводится его собственная кровь, то исключается вероятность аллергических реакций или отторжения. После процедуры в местах уколов могут остаться небольшие покраснения, синячки и незначительная отёчность, полностью исчезающие в течении нескольких дней.

Побочные эффекты от процедуры.

Сразу после процедуры, на области, что подверглась обработке, возможно появление небольших отеков кожных покровов, которые быстро сходят.

Противопоказания:

– хронические заболевания в стадии обострения;

– вирусный гепатит в анамнезе;

– некомпенсированный сахарный диабет;

– системные, аутоиммунные и онкологические заболевания;

– воспаления и гнойничковые заболевания на коже в стадии обострения;

– беременность и период лактации (вскармливание грудью);

– иммунодепрессивные состояния;

– нарушения свертываемости крови;

– психические расстройства и состояние опьянения.

Сколько стоит процедура?

Плазмолифтинг лица одна процедура 1500 грн.

Плазмолифтинг лица и шеи одна процедура 2000 грн.

Как долого остается эффект от плазмолифтинга?

Эффект остается заметен на протяжении года-полутора.

Стоит ли мне попробовать этот метод?

Этот способ является наиболее щадящим и эффективным, поскольку используется биологический материал самого клиента. Доказанная эффективность, минимальные риски, долгий стойкий эффект –преимущества данного метода.

Остались вопросы? Напишите нам: likar@md-clinica.com.ua

Или запишитесь на прием Записаться на консультацию