Киев, пр-т Мира, 19/18
(Днепровский район) м. Дарница
Киев, пр-т Мира, 19/18 (Днепровский район) Дарница
Маршрут
Записаться на прием Онлайн консультация врача

Комбинированная чистка лица

Комбинированная (ультразвуковая и механическая) чистка лица – это комбинированный способ глубокого очищения кожи, с использованием механической и ультразвуковой в комплексе. Процедура проводится врачом-косметологом с помощью специальных инструментов и специального ультразвукового аппарата. При проведении этой процедуры врач придерживается протоколов ее проведения.

В частной клинике «Медична Допомога» вы можете пройти процедуру комбинированной чистки лица у опытного врача-косметолога, а также получить дополнительные рекомендации по уходу за кожей. Все процедуры проводятся стерильными инструментами в строгом соответствии с гигиеническими нормами. Квалифицированные врачи-косметологи-это гарантия того, что процедура будет сделана правильно, и результат будет ожидаемым.

Врачи косметологи нашей клиники

Как делают комбинированную чистку

• Проводится очищение кожи профессиональными косметическими средства в зависимости от типа кожи;
  • На кожу наносится специальное жидкое средство, улучшающее воздействие ультразвуковых волн на кожу;
  • Лопаткой ультразвукового прибора по массажным линиям в определенной последовательности доктор-косметолог водит по лицу клиента, ультразвук выталкивает на поверхность кожи содержимое пор;
  • Отдельные элементы удаляются при помощи специальных косметологических инструментов. Специальными инструментами содержимое пор выводится наружу;
  • Лицо успокаивается противовоспалительной, поросуживающей маской из линии профессиональной косметики.
  • После манипуляции проводится криомассаж или дарсонвализация.

Все средства подбираются врачом-косметологом в зависимости от типа кожи клиента, а также той сопутствующей проблемы, которую нужно решить. Благодаря этому достигается максимальный лечебно-косметический эффект от применения используемых средств.

Подготовка к мануальной чистке

Независимо от пола, никакой специальной подготовки для проведения процедуры не требуется.

Женщинам в период менструации рекомендуется воздержаться от проведения процедуры.

Когда делать комбинированную чистку лица

• Тусклый или серый цвет кожи;
  • Наличие черных точек на лице (открытых комедонов);
  • Повышенная жирность;
  • Потеря тургора кожи;
  • Наличие белых точек (миллиумов, закрытых комедонов);
  • Наличие прыщей;
  • Для поддержания здорового внешнего вида кожи.

• Чувствительная кожа;
  • Наличие выраженного купероза, розовых угрей;
  • Фурункулез;
  • Дерматит;
  • Экзема;
  • Герпес в стадии обострения;
  • Бронхиальная астма;
  • Эпилепсия;
  • Психические расстройства;
  • Воспаленные прыщи и угри;
  • Беременность;
  • Острые сердечно-сосудистые заболевания.

Частые вопросы про комбинированную чистку лица:

На сколько хватает процедуры?

Все зависит от типа кожи, а также внешних условий, в которых клиент находится. Также есть зависимость от образа жизни и сопутствующих хронических заболеваний. Врач-косметолог сможет дать совет как часто необходимо делать механическую чистку.

Стоит ли делать процедуру, если на коже есть высыпания??

Нельзя удалять прыщи, которые находятся в стадии воспаления. Дерматолог-косметолог во время ручной чистки уберет только те элементы, в которых нет воспалительного процесса. Если у клиента присутствует угревая сыпь, прыщи, врач-косметолог предложит программу по приведению кожи в порядок и только после получения стабильно невоспаленного состояния кожи, станет возможным сделать механическую чистку. Нельзя избавляться от прыща, если он находится в стадии обострения, в нем происходит воспалительный процесс.

Со скольки лет можно делать чистку?

Чистка лица делается по показаниям, поэтому возраст не имеет значения.

Зачем делать чистку?

Это косметическая и лечебная процедура. Ответ зависит от цели, которую преследует человек, заботящийся о своем внешнем виде.

Как долго будут следы на лице после чистки?

Следы от манипуляций, в тех местах, где она была произведена вручную, могут сохраняться до 10 дней, поэтому не проводите комбинированную чистку, если у вас планируется в ближайшее время ответственное или важное мероприятие. Врач порекомендует средства и процедуры, позволяющие сократить срок восстановления кожи.

Больно ли делать комбинированную чистку лица?

Комбинированная чистка лица болезненная процедура, только в те моменты, когда врач проводит ручную чистку. Все зависит от болевого порога клиента.

Стоимость чистки лица

Другие чистки лица в нашей клинике

• Удобное расположение на
    левом берегу