Киев, пр-т Мира, 19/18 (Днепровский район) метро Дарница
  • Воскресенье: 9:00 - 17:00
Онлайн консультация врача Онлайн консультация
врача

Удаление гигромы в клинике «Медична Допомога»

Онлайн запись к хирургу

Удалить гигрому возможно только в клинике. Это доброкачественное образование. Образуется на оболочке сустава. Выглядит как подвижная подкожная капсула, внутри которой скапливается жидкость. Излюбленное место локации образования около суставной сумки. Из-за такого расположения человеку становится тяжело полноценно сгибать сустав. Она также может ассоциироваться с болью помимо дискомфорта.

Для того, чтобы решить проблему, нужно удалить гигрому. Эти процедуры проводит врач хирург, поэтому если вы обнаружили у себя новообразование, вам нужно обратиться за консультацией к хирургу.

Врачи хирурги нашей клиники

Причины образования гигромы

Обычно образованию предшествует травма. Но бывают случаи, когда оно появляется без видимых причин. Если у родителей была гигрома, то у детей с высокой долей вероятности, такая патология также может появиться. Будет достаточно небольших триггеров.

Это новообразование не опасно для жизни. Травмирование шишки может привести к её существенному росту. Нельзя самостоятельно пытаться от неё избавиться. Вправление гигромы, которое практикуют народные целители, не принесёт желаемого результата. Через время она снова обнаружится, поскольку причина - внутригигромная жидкость, никуда не исчезла. Удаление гигромы – единственное решение для избавления от неё.

Излюбленные локации шишек на руках и ногах, поскольку конечности чаще всего подвержены травмированию. У женщин это новообразование образуется в три раза чаще, чем у мужчин.

Существуют три версии появления гигромы:

• Воспалительный процесс в суставе или сухожилии;
  • Опухолевидные процессы в тканях;
  • Нарушение обмена веществ;

Когда необходимо удаление гигромы

Шишка может длительное время не причинять вам никаких хлопот. Человек принимает решение о её удалении, если она выглядит не эстетично и обращает на себя внимание.

Существуют показания, когда нужно срочно удалить гигрому:

• Увеличение в размерах за короткое время;
  • Из шишки начала вытекать жидкость;
  • Воспалилась кожа вокруг шишки;
  • Поменялась плотность образования;
  • Пульсирующая острая боль в гигроме или возле неё;
  • Шишка уменьшилась и появилось воспаление на её месте

Гигрома может лопнуть, выливая содержимое на окружающие ткани. Дальше возникает воспалительный процесс. Такое состояние может быть опасным и привести вплоть до потери конечности, если не обратиться своевременно к хирургу.

Как происходит удаление гигромы

Удаление гигромы происходит только хирургическим путем. Делается под местной анестезией. Процедура с подготовкой длится не более часа.

• Врач обрабатывает шишку антисептиком;
  • Производится обезболивание;
  • Шишка прокалывается и из ее откачивается содержимое;
  • Удаляется сама сумка шишки;
  • На разрез накладываются швы

Через время у вас останется только небольшой шрам, который, при желании можно будет удалить при помощи лазера.

Перед операцией понадобится подготовка. Хирург может попросить сделать следующие исследования:

Где удалить гигрому в Киеве

Мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашей клиники, поскольку наши хирурги специализируются на таких операциях. Такой вид хирургического вмешательства считается операцией одного дня. Врачи хирурги нашего медицинского центра ежедневно проводят по 5 операций такого рода, поэтому если вы ищете профессионалов с большим опытом работы, записывайтесь на приём.

Стоимость удаления гигром в МЦ Медична Допомога

Причины образования гигромы

Существуют три версии появления гигромы:

• Воспалительный процесс в суставе или сухожилии;
  • Опухолевидные процессы в тканях;
  • Нарушение обмена веществ;

Когда необходимо удаление гигромы

Существуют показания, когда нужно срочно удалить гигрому:

• Увеличение в размерах за короткое время;
  • Из шишки начала вытекать жидкость;
  • Воспалилась кожа вокруг шишки;
  • Поменялась плотность образования;
  • Пульсирующая острая боль в гигроме или возле неё;
  • Шишка уменьшилась и появилось воспаление на её месте

Как происходит удаление гигромы

• Врач обрабатывает шишку антисептиком;
  • Производится обезболивание;
  • Шишка прокалывается и из ее откачивается содержимое;
  • Удаляется сама сумка шишки;
  • На разрез накладываются швы

Где удалить гигрому в Киеве

Стоимость удаления гигром в МЦ Медична Допомога

Отзывы про нас